Мы привыкли говорить “счет”, имея в виду баланс на телефоне. Но в Мегафон лицевой счет — это отдельный номер, использующийся в определенных ситуациях. Мы расскажем, в чем состоит разница, а также дадим инструкции, как узнать, есть ли задолженности и как их погасить.

Что это такое

Когда мы покупаем сим-карту и подписываем договор на обслуживание мобильным оператором, нам присваивается два идентификатора:

  1. Лицевой счет (л/с) — Закрепляется за абонентом навсегда.
  2. Номер мобильного — Принадлежит абоненту до тех пор, пока действует договор на обслуживание. После расторжения последнего может быть передан другому пользователю.

Пока мы пользуемся сим-картой, “в ходу” у нас только данные мобильного. Он используется для всего: звонки, сообщения, пополнения баланса, денежные переводы на различные платежные сервисы, оплата покупок и многое другое. Мы также можем называть этот номер “счет”, по аналогии с электронными кошельками (Я.Деньги, QIWI, WebMoney и т. д.).

Для чего нужен

Л/с используется в основном в таких случаях:

  • Когда есть необходимость оформления предоплаты за услуги связи через банковские квитанции или погашения задолженности не по номеру, а по лицевому счету Мегафон. Актуально для индивидуальных предпринимателей.
  • Когда абонент, помимо мобильной связи, пользуется домашним интернетом от Мегафон.
  • Договор на обслуживание с абонентом расторгнут, но за ним остался долг. Этот долг числится на л/с и оплачивается по нему.

Как узнать свой л/с

Чтобы проверить (узнать) лицевой счет Мегафон через интернет нужно:

  • Авторизироваться в ЛК на сайте оператора.
  • Навести курсор на блок с информацией в правом верхнем углу.
  • В списке выбрать “Настройки”.

  • Кликнуть на блок “Личные данные”.

  • Нужная информация находится сразу под ФИО и номером телефона, в первой строке.

Как узнать, есть ли задолженность

В случаях когда вы продолжаете пользоваться номером Мегафон как обычно, сим-карта не заблокирована, и числится за вами (договор на обслуживание не расторгнут), все финансовые операции и запросы по ним совершаются как обычно. Вот как узнать долг Мегафон по лицевому счету при тако“живой” сим-карте:

  • Запрос баланса командой *100# .
  • Просмотр баланса в личном кабинете на сайте оператора.

Также на этот номер могут приходить СМС-уведомления, в которых указывается л/с и сумма к оплате по задолженности онлайн.

А вот если номер, о котором идет речь, уже вам не принадлежит, вы с ним распрощались, но желаете узнать задолженность, придется действовать по-другому. Баланс уже не запросить, в личный кабинет доступа тоже нет, а уведомление может прийти только на e-mail (если он был указан при регистрации) или на почтовый адрес.

Вот доступные варианты, как посмотреть (узнать) задолженность по лицевому счету Мегафон:

  1. Позвонить в службу поддержки. С мобильного этого оператора — на 0500 , с номеров других операторов — на 8 800 550-05-00 .
  2. Обратиться в салон связи Мегафон.
  3. Напишите через форму обратной связи на сайте оператора. Она находится в разделе “Поддержка”, подраздел “Часто задаваемые вопросы”, блок “Не нашли ответ? ….”.

Обратите внимание: чтобы предоставить информацию по задолженности, оператору необходимо вас идентифицировать.

Не забудьте взять с собой паспорт (при посещении офиса)  на который ранее был оформлен договор на обслуживание или указать данные этого документы (при обращении через форму обратной связи или звонке)

Как погасить задолженность

Для этого вам нужно знать Л/С. Он всегда есть в СМС-уведомлении или письме на электронную / обычную почту. Также его можно узнать у оператора при обращении по поводу задолженности, ну и выше мы писали про это.

Как погасить задолженность в Мегафон по лицевому счету:

  • Откройте главную страницу оф. сайта оператора.
  • Наведите курсор на кнопку “Оплата” и выберите “Погасить задолженность”.

  • Заполните форму.
  • Нажмите на “Продолжить”.

  • На следующей странице нужно указать данные карты, которая будет использоваться для оплаты в Мегафон по лицевому счету и нажать на “Оплатить”.
  • Подтвердить транзакцию кодом из СМС, чтобы в Мегафон оплатить задолженность по лицевому счету. Оно придет на телефон, привязанный к карте.

Обратите внимание: на данный момент для оплаты доступен только вариант “Банковская карта”. Использовать электронные кошельки не получится.

Вот и всё, как видите платить по счетам совсем не сложно! Следуйте инструкции и у вас все получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

7 комментария на “Лицевой счет

  1. Зубайр

    Поверьте люди, на МТС разводят и лгут в десятки раз больше. Сам сталкивался неоднократно, и перешёл на мегафон. В мегафоне пока что не было проблем

    1. Зубайр

      Я совсем недавно смской узнал номера телефонтв по свему лицевому счету,после того как пришла смс с уведомлением о задолженности. Смски все удалил, теперь не помню как я это сделал. Может подскажете? Куда-то ездить нет желания))

  2. Наталья

    здравствуйте! не пользуюсь мегафоном уже два года,даже не знаю где симка. И вот спустя 2 года приходит мне письмо ,что решением суда было мне присуждено выплатить задолжность в размере 3700 руб. мне вот интересно от куда взялась такая задолжность ,если номер блокируется через 90 дней,повестку в суд не присылали и как мог проходить суд в другом городе.

  3. Алена

    Здравствуйте! Что за долг у меня по лицевому счету, никак не могла найти ответа. Ответьте пожалуйста я очень жду ответа

  4. Валентина

    Добрый день, уважаемый Мегафон ! 24.01.2020г Вы в одностороннем порядке на номер +7 928 316 40 25 подключили мне другой тариф, который значительно дороже моего предыдущего, тем самым Вы навязали мне услугу. Прошу вернуть мне предыдущий тариф . Так же поражает отношение сотрудников Вашей компании , на мой вопрос как перейти на другого оператора связи , мне ответили что Вы очень массовая компания и что я могу обратиться к любому другому оператору с паспортом . Я с Мегафоном с 2005 г. Мне очень грустно , что Вы не уважаете своих постоянных клиентов . У меня в семье 8 человек на связи Мегафон. Было принято решение перейти на другого оператора связи.

  5. алексей

    Здравствуйте люди !!!! ))) Да , от себя тоже добавлю — мошенники этот мегафон !!!! Такая же история . Переходила от этой компании Мегафон быстрее и взяв ноги в руки … столько лет держали меня за » дурочку » . То интернет пропал — плати , то минуты исчезли плати … вот перешла и теперь ещё долг прислали !!! Когда на них управа найдётся ???

  6. Екатерина

    По работе пришлось перейти на другого оператора, и как же неприятно была удивлена, когда мне пришло сообщение о наличии долга на моем лицевом счете мегафон. Как оказалось пока номер переходил от одного оператора к другому (интернет и звонки не использовались — 1) на счете не было средств; 2) процесс перехода номера уже был запущен), а вот абонентскую плату сняли, так как оплата должна поступить авансом. Спустя месяц мне пришло грозное письмо о долге! Ужасная ситуация -услуги не предоставлены, а деньги пришлось заплатить! Никому не советую связываться с данной компанией!!!!!!!

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».