В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой детализация звонков Мегафон, как ее можно получить и какие виды существуют. Эта информация пригодится абонентам, которые хотят быть в курсе своих трат и рационально расходовать денежные средства.

Описание и виды

Запросить детализацию звонков Мегафон может каждый пользователь – эта услуга доступна всем без исключения. Прежде чем разбирать способы, позволяющие посмотреть расходы, разберемся, что представляет собой услуга.

Это детальный отчет, в котором фигурируют данные о таких опциях:

  • Звонки;
  • СМС и ММС;
  • Интернет-соединения.

Полная информация по вашему номеру телефона включает в себя подробные данные за определенный временной промежуток о:

  • Дате;
  • Времени;
  • Стоимости и продолжительности.

Взять детализацию звонков и СМС-сообщений Мегафон может каждый. Существуют несколько доступных видов опции:

  • Разовая. Включает в себя информацию о расходах за один или несколько дней;
  • Периодическая. Каждый месяц вы будете получать информацию в виде отчета;
  • Ежемесячная. Краткая сводка расходов и поступлений средств на протяжении одного месяца.

Далее мы рассмотрим, как узнать детализацию расходов за месяц Мегафон с помощью возможностей, предоставляемых оператором.

Как заказать в салоне

В этой части обзора мы разберемся, как на Мегафоне сделать детализацию звонков. Оператор предусмотрел два способа получения услуги:

  • Визит в салон связи;
  • Личный кабинет.

Остановимся на каждом из них более подробно. Чтобы получить детальную информацию при визите в офис, необходимо:

  • Найти ближайший салон связи;
  • Не забыть взять с собой паспорт, подтверждающий личность владельца сим-карты;
  • Обратиться с вопросом к консультанту, назвав номер мобильного телефона.

Читайте также: вход в корпоративный личный кабинет Мегафон, как осуществить и как пользоваться.

Этот способ максимально прост, но не всегда удобно отправляться в салон связи. Для тех, кто хочет получить детализацию звонков Мегафон бесплатно без регистрации, доступен второй вариант.

Получение детализации звонков Мегафон в личном кабинете

Заказать детализацию звонков на Мегафоне в личном кабинете значительно проще, чем лично посещать офис продаж. Под рукой современного человека всегда есть телефон или компьютер с выходом в интернет – вы можете воспользоваться услугой в любое удобное время.

Если вы хотите получить детализацию звонков Мегафон в личном кабинете, необходимо:

  • Открыть ЛК в приложении для смартфона или на сайте;
  • В блоке «Счет» выбрать вкладку «Расходы, пополнения…» и нажать на нее;

  • В открывшемся окне выбрать удобный вариант получения данных – заказ детальной информации, ежемесячного счета или отчета по расходам и пополнению баланса;

  • Нажмите кнопку «Заказать».

При заказе детального отчета необходимо указать такую информацию:

  • Начало и конец отчетного периода;
  • Электронную почту для получения файла;
  • Формат загружаемого документа.

Также в этой вкладке вы можете увидеть данные о ранее заказанных отчетах – временной промежуток и статус получения. Никаких дополнительных запросов и команд не потребуется – достаточно лишь нажать на пару кнопок.

Мы рассмотрели, как проверить детализацию Мегафон по номеру телефона. Кратко расскажем о цене услуги, установленной оператором.

  • Стоимость заказа детализации входящих звонков Мегафон в ЛК в первый раз за сутки – 0 рублей;
  • Цена за последующие запросы в течение суток – 3 рубля;
  • Разовый отчет, полученный в офисе компании – 3 рубля/сутки;
  • Периодический вид услуги – 90 рублей ежемесячно;
  • Получение справки на электронную почту – бесплатно;
  • Получение счета обычной почтой – 90 рублей в месяц.

На нашем сайте собрано большое количество полезных статей, вот несколько из них:

Теперь вы знаете, как на Мегафоне заказать детализацию звонков и сколько это стоит. Рассмотрим особенности предоставления опции, которые важно знать каждому абоненту.

Особенности

Обратите внимание на приведенную ниже информацию и внимательно изучите ее перед заказом опции:

  • Данные о расходах/начислениях в рамках роуминга могут быть получены с задержкой до тридцати дней;
  • Информация по вашему телефонному номеру хранится в течение 36 месяцев (даже после прекращения использования услуг связи оператора);
  • Сделать детализацию вызовов Мегафон с телефона или ПК в личном кабинете можно только за истекшие полгода. Для получения данных за ранний срок – обратитесь в салон продаж;
  • Входящие телефонные номера отображаются только в тех случаях, если принадлежат оператору в рамках домашней сети или были переданы другими операторами;
  • При подключении периодического вида услуги отчет будет составляться одновременно со счетом, и присылаться на вашу электронную почту один раз в месяц.

Напоследок обсудим, можно ли получить детализацию звонков чужого номера Мегафон:

Подобные услуги оператором не оказываются, если вы столкнулись с таким предложением – будьте осторожны, перед вами мошенники. Получить данные по номеру телефона может только фактический владелец сим-карты двумя вышеописанными способами. Никакие другие методы получения информации не являются законными.

Теперь вы знаете все о том, как получить подробный отчет о расходах и доходах за любой временной период, в том числе, как можно сделать это бесплатно. Используйте эту информацию, чтобы контролировать траты средств на связь и всегда быть в курсе происходящего на номере мобильного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 комментария на “Детализация звонков: как заказать

  1. Алина

    Подскажите, как посмотреть детализацию разговоров на Мегафоне, если ЛК пока недоступен?

    1. Администрация сайта Post author

      Возьмите с собой паспорт и отправляйтесь в ближайший салон связи оператора – услуга стоит 3 рубля/в сутки.

  2. Лена

    Возможна ли бесплатная детализация звонков Мегафон? Или опция предоставляется только платно?

    1. Администрация сайта Post author

      При заказе разового отчета через ЛК один раз в сутки вам не придется платить, но каждый последующий запрос будет стоить три рубля.

    1. Администрация сайта Post author

      Разумеется. Откройте свой ЛК с логином и паролем, найдите «Счет» и перейдите к пункту «Расходы, пополнения…». Там вы увидите доступные способы заказа услуги.

      1. Виктор.

        Это не правда. Сколько не пытался получить детализацию звонков за 7 дней, так и не поучил. Так же не получил толкового ответа от ваших операторов. На вопросы отвечают не понятно и не впопад.

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».