Мобильный оператор Меагфон запустил новую услугу, связанную с интеллектуальной обработкой вызовов. Данная возможность поможет компаниям принимать или совершать вызовы не живыми людьми, а роботами.

Услуга представлена в виде облачной платформы телефонии, которая совмещена с искусственным интеллектом, который, в свою очередь, сможет вести диалоги по конкретным сценариям. Также, робот сможет заменить человека, который проводит опросы. ИИ сможет быть запрограммирован на специальный сценария для заказчика.

Представители оператора заявляют, что отличить голос интеллекта будет практически не секунд. Робот реагирует на речь клиента в течение 0,7 секунд, поддерживает разговор любой длительности и делает паузы, подобно речи человека.

Заказать робота можно любой компании. При заказе вы получите следующие услуги:

  • телефония;
  • разработка сценария общения;
  • Запись реплик;
  • интеграция со всеми системами компании;
  • обучение нейросети;
  • анализ и тестирование.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».