Напомним, что ранее приостановили работоспособность карт Visa и Mastercard выпущенных в России.

Это также повлияло на возможность оформления и продления различных подписок в iPhone. Пополнить баланс можно было с помощью Qiwi-кошелька, но 6 мая компания заявила, что клиенты временно не могут воспользоваться данной возможностью. Пользователи смартфонов могли пополнить баланс App Store с помощью мобильного счета, но лишь с помощью некоторых операторов.

12 мая текущего года стало известно из сторонних источников, что данная возможность отключена. Но техподдержка Apple заявила, что функция была ограничена для «Мегафона» и Yota. На данный момент оплата доступна лишь с помощью операторов МТС и «Билайн».

Если самостоятельно проверить настойки смартфона, то отчетливо видно, что функционал доступен и для других операторов. В компании Tele2 подтвердили информацию о том, что оплата недоступна. Причины, к сожалению, неизвестны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».