Отзывы Мегафон: мнение реальных пользователей

Здесь вы можете оставить свои отзывы о Мегафон, поделиться опытом пользования услугами этого оператора и помочь людям принять решение о выборе мобильной связи.

Если же вы еще не являетесь абонентом Мегафон, отзывы, оставленные другими абонентами, помогут вам определиться с таким непростым решение!

Оставляйте свои отзывы об операторе в комментариях!

Комментарии проходят модерацию — сообщения с ненормативной лексикой будут удаляться.

  1. Семен

    Купил тариф за 400 р. для детских "умных" часов. Попользовался им один месяц, потом решил дальше не пользоваться симкой в часах и не стал пополнять счет на след. месяц. На счету 0 руб. Через два месяца пришло письмо счастья от компании Мегафон, в котором мне прислали счет на 400 руб. Зашел в салон связи и стал выяснять за что мне дали "кредит" на 400 руб. при остатке на счету 0 руб. В ответ - у нас так работает программа. Теперь я у Мегафона злостный должник. У всех других операторов при нулевом балансе просто приостанавливают оказание услуг, а Мегафон и здесь хочет заработать...    Ответить

  2. Анастасия

    Ужасная компания!!! Вчера пришло письмо от Мегафона о задолженности. Меня интересует вопрос, откуда долг, если данной сим-картой никто не пользовался??? Получилось так, что при покупке телефона в одном и салонов в "подарок" к телефону дали сим-карту Мегафона, но данной сим-картой никто не пользовался, так откуда же образовалась задолженность????? И мне интересно, для чего салоны связи втюхивают в подарок сим-карты операторов Мегафон и Биллайн??? Чтобы получить деньги за каждую сим-карту от оператора, а потом операторы отправят вам письмо, и скажут погасите долг, который непонятно откуда образовался. Хороший бизнес, зарабатывать деньги из "воздуха". Никогда не была клиентом Мегафона, а после такого никгда и не буду, даже если это будет единственный оператор сотовой связи. Очень некрасиво делаете!!!!    Ответить

    1. Светлана

      Та же история, только продавец Связного в г.Домодедово Рябов КИ,ни слова не говоря, в коробку со смартфоном вложил 3!!! симки, и активировал их сам! а через 2 месяца я оказалась в должниках с симками , которыми не пользовалась. Охренеть можно от таких медвежьих услуг! Думаю - прощай мегафон - кормите себя сами из своего кошелька, мой для вас закрыт!    Ответить

  3. Михаил

    Господа,да вы ваще обнаглели!!! Я только что был у вас в салоне связи - хотел подключиться, оказывается у вас ни на одном из тарифов неиспользованные минуты и гигабайты на следующий месяц не переносятся, а тупо сгорают!!! Уже даже на TELE2 переносятся, а у МТС уже давным давно так... Да и ценник у вас-уж сильно завышен... Лично я не собираюсь платить за то, чем я не пользовался, а остальные - пусть каждый сам решает... Меняйте что-то в своих услугах иначе в ближайшем будущем начнёте терять клиентов - вот вам мой совет!!!    Ответить

  4. Станислав

    Воры и грабители. С нового года обворовали тысячи на две. Не рекомендую ни кому. Вчера перешёл на другого оператора, сил и нервов терпеть беспредел уже нет.    Ответить

  5. Ольга Владимировна

    Здравствуйте! я 23.02.2019 вечером в сумерки решила посмотреть пришедшее сообщение и оказалось что я нажала на ОК и купила игру за 150 руб. мне пришло следующее смс со ссылкой на адрес ... . вопрос вот в чем. я случайно нажала, не видя в темноте и с моего счёта тут же списали 150 руб. я не играю в игры (возраст не тот, да и очень мелко в телефоне - не вижу, притом что в моём телефоне нет интернета - не пользуюсь, телефон обыкновенный кнопочный. сходить по ссылке не имею возможности, да и не нужно. я обратилась в салон Мегафон, где приняли мою заявку на возврат денег, но пришла смс в отказе, объяснив, что услуга оказана полностью и качественно. так вот объясните мне: поскольку я не пользуюсь вашей навязанной услугой, даже не хочу этого, почему мне не возвращают деньги. я считаю что вы ХИТРЫМ способом навязываете данные услуги рассчитывая на простых людей,которые попадутся на данную уловку. вы создали скрытую мошенническую программу для незаконного обогащения. извините, но мнение о вас у меня сильно изменилось в отрицательную сторону. с уважением ваш клиент.    Ответить

  6. Олеся

    Когда ваши менеджеры звонят и предлагают всякие якобы бесплатные бонусы, пусть не забывают сказать, что будет списываться абонентская плата!!! В частности сегодня мне предложили услугу безлимитного интернета, и тариф якобы я смогу выбрать. Приходит смс, в котором написано, что услуга подключена и стоит 8 руб в сутки. Нахрена мне такая платная услуга, если у меня и так уже тариф с интернетом. Зашла, отключила, но 8 руб уже списали, хотя я даже не выходила в интернет!!! Охренели вы там совсем. Верните 8 руб обратно на счёт. И скорее всего мы с мужем попрощается с мегафоном, хотя с вами уже 14 лет. Достали такие подставы.    Ответить

  7. Мария

    Я уже года 2,5 пользуюсь услугами Мегафон. Раньше пользовалась Теле2, но меня начали напрягать перебои со связью. Не знаю, как у них сейчас обстоят дела с качеством связи, но на тот момент решила сменить оператора, к тому же большинство моих друзей пользовались Мегафон - получалось выгоднее, так как звонить внутри сети можно бесплатно. Все было хорошо, но потом начала замечать, что деньги с баланса очень быстро исчезают. В общем, как оказалось, у меня были подключены подписки, которые я, естественно, не подключала и в здравом уме никогда бы не подключила. Кажется, это ситуация уже стандартная почти для любого оператора связи в России. За несколько месяцев (месяца 3, наверное) на эти подписки у меня ушло почти 1000р! Я, конечно, сама виновата, что сразу не проверила свои подозрения - с любым сотовым оператором надо быть начеку. Теперь думаю об альтернативных вариантах операторов. Итог: Плюсы - Качество связи меня устраивает. Минусы - Недобросовестное отношение. Копейка из кармана абонента важнее репутации.    Ответить

  8. Виктория

    Я пользуюсь услугами оператора несколько лет. Есть как положительные моменты, так и отрицательные. Из плюсов: высокая скорость интернета, хорошее покрытие сети. В общем и целом, качество связи меня устраивает. У меня подключен тариф «Включайся! Пиши». Радует, что цена адекватная и пакета услуг полностью хватает.    Ответить

  9. Евгений

    Не придраться к качеству связи, шустрый интернет, почти везде по местности хорошо ловит связь. Из недостатков могу выделить, что мудрят иногда с ценами и некоторые тарифы не из дешевых. Но всегда можно найти компромиссный вариант по цене и объему услуг в пакете. Я пользовался разными и операторами, поэтому на мой скромный взгляд - Мегафон лучший среди них)    Ответить

  10. Алла

    Не понимаю почему столько негатива в сторону компании... Я уже несколько лет пользуюсь этой связью и вся моя семья тоже. Никаких проблем никогда не было!.. Всегда ловит, где надо. Цена адекватная.    Ответить

  11. Елена

    Пользуюсь оператором уже много лет... Меня все устраивало, в принципе, стандартный набор проблем: переключают тарифы без ведома, услуги как бы "сами" вдруг подключаются - ничего необычного. Остальные, в общем-то, тоже этим грешат. Зато стабильная связь и большая зона покрытия. Но тут на днях пришло мне письмо о необходимости погашения задоложенности, якобы я купила новую симку! Но я то помню, что этого не было, провалами в памяти вроде никогда не страдала. Пришлось к тому же ехать в салон. В общем, куча потраченного времени и нервов. Переходит все границы    Ответить

  12. Эдуард

    Хочу отметить качественную поддержку и предоставление услуг связи без частых сбоев. Нравится возможность пользоваться личным кабинетом – все функции можно регулировать самостоятельно, без обращения к специалистам. Большой выбор тарифных планов для разных нужд и целей    Ответить

  13. Ульяна

    Претензий к качеству связи нет. Заявленные в описании тарифного плана функции и возможности совпадают с теми, что я получаю в реальности. Цены доступны пользователям, объемы пакетов можно выбирать на свое усмотрение и это радует.    Ответить

  14. Андрей

    Я использую СИМ-карту уже несколько лет, поэтому оставляю свое мнение, которое может помочь другим людями. Отмечаю такие преимущества Быстрый интернет; Большие пакеты минут и СМС; Широкий выбор опций. Хорошо продуманы варианты опций и услуг для пользователей, которые путешествую по миру или по России.    Ответить

  15. Юрий

    С трёх попыток получить смс с паролем к личному кабинету так и не получил,и не первый раз уже.Подумываю уходить к другому оператору,тариф сами меняют,цены повышают!!!!!!    Ответить

  16. Олег

    Связь хорошая, но на этом плюсы заканчиваются Почему? Причин много. Например, когда заканчиваются пакеты минут или интернета, подключается дополнительный пакет, о котором я не просил! Отключить эту опцию никак нельзя    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *