Здесь вы можете оставить свои отзывы о Мегафон, поделиться опытом пользования услугами этого оператора и помочь людям принять решение о выборе мобильной связи.

Если же вы еще не являетесь абонентом Мегафон, отзывы, оставленные другими абонентами, помогут вам определиться с таким непростым решение!

Оставляйте свои отзывы об операторе в комментариях!

Комментарии проходят модерацию — сообщения с ненормативной лексикой будут удаляться.

23 комментария на “Отзывы

  1. Юрий

    Отзыв отрицательный.8 июля.19 года перешел в мегафон со своим номером и связи до сих пор нет хотя тариф оплатил.Операторы толком ответить ничего не могут,одна ссылается на какую то аварию,другая на переоборудование,третья вообще не захотела общаться(попросила перезвонить часа через три)Ну и что это такое?Придётся от них наверное бежать,худшего бардака ещё не встречал у операторов связи.Желаю им не процветания…..

  2. Максим

    Перейду сам и переведу всех домашинх от красно-белых в Мегафон.
    Я даже не ожидал, что Мегафон так изменился и работает, действительно работает.
    Особенно, пришло решение уйти всей семьёй в Мегафон, после того, как купил сим-карту и по приезде в деревню, Клинский район., Мос.обл.
    Я был крайне удивлен, как работает сеть. 4G стабильно, что в доме, что в экранированной бытовке, максимум падает на одну шкалу. У почти бывшего, красно-белого оператора, на участке 4G ловило, если висеть на заборе или с усилителем связи. У Мегаофна всё и везде работает.
    Для честности эксперимента, включил онлайн радио, вывел на головное устройство автомобиля(магнитолу) всю дорогу ехал с музыкой.
    Так что, теперь в Мегафон всей семьёй.
    Да и тарифы, очень удобные и можно подобрать под каждого.

  3. Елена

    Много лет с мегафоном. Подключают постоянно пакеты , которые мне не нужны. Отключить их нельзя. Получается отрицательный баланс. Зачем ? Я же не просила и мне это не нужно? Устала от бесконечных списаний. Всей роднёй пероходим к другому оператору.

  4. Юлия

    Пользуюсь телефонной связью Мегафон много лет. В принципе, довольна, были мелкие косяки, но это решаемо. А дальше начались чудеса… У нас небольшой магазинчик. В октябре прошлого года установили аппарат эквайринга с симкой мегафона. И вдруг через пару месяцев стали улетать деньги — оказалось, что с аппарата эквайринга активно идут телефонные звонки!!! Причем, на городские номера! Попереписывались с мегафоном, получили кучу отписок — толку ноль. Выкинули симку, перешли на проводной интернет. А вчера установили онлайн-кассу, купили симку мегафон для касс — т.е.только на интернет, 300 руб.в месяц, для связи с налоговой. После полутора дней работы с нас уже списано 826 рублей! Оказывается, у нашей кассы очень активная личная жизнь, она шлет смс-ки и звонит куда не попадя!!! Операторы включают непонятки, на претензии ответов не дождешься. Сейчас делаем все распечатки звонков и смс нашего кассового аппарата!!! Скорее всего, придется обращаться в суд. Это не связь, а лохотрон какой-то… Будьте аккуратнее, проверяйте свои счета, иначе так и будем работать на мошенников.

  5. Роман

    Пользуюсь уже давненько услугами мегафон. Связь хорошая, инет тоже, претензий к этому не имею. Но вот стал пользоваться картой мегафон и это звездец полный. При оплате покупок, если произошел отказ, то почему то деньги снимаются и возращением их занимается автоматическая система и это может затянуться до 2-х месяцев как и произошло у меня. Оплачивал покупки в 5рочке и 2 раза не прошла оплата по 1700, потом их вернули и потом забрали 1700 типа повторное возращение это было ошибка системы. Звонил им и всё объяснил дак они 2 месяца разбирались, что б мне их вернуть, а как забрать дак разбираться не надо было. При этом когда звонишь оператором по банковским картам это в обще отдельная тема. Объясняешь им ситуацию они её просто подтверждают и всё. И потом такой вопрос-Чем не будь еще можем помочь?. Спрашивается: а в чём была помощь, в том что просто повторили, что я им сказал. Возвратом средств всё равно занимается автоматическая херня и они не могут ничего сделать. Ещё и специалистами какими то считаются. В общем поаккуратнее если вы захотели завести себе банковскую карту.

  6. Семен

    Купил тариф за 400 р. для детских «умных» часов. Попользовался им один месяц, потом решил дальше не пользоваться симкой в часах и не стал пополнять счет на след. месяц. На счету 0 руб. Через два месяца пришло письмо счастья от компании Мегафон, в котором мне прислали счет на 400 руб. Зашел в салон связи и стал выяснять за что мне дали «кредит» на 400 руб. при остатке на счету 0 руб. В ответ — у нас так работает программа. Теперь я у Мегафона злостный должник. У всех других операторов при нулевом балансе просто приостанавливают оказание услуг, а Мегафон и здесь хочет заработать…

  7. Анастасия

    Ужасная компания!!! Вчера пришло письмо от Мегафона о задолженности. Меня интересует вопрос, откуда долг, если данной сим-картой никто не пользовался??? Получилось так, что при покупке телефона в одном и салонов в «подарок» к телефону дали сим-карту Мегафона, но данной сим-картой никто не пользовался, так откуда же образовалась задолженность????? И мне интересно, для чего салоны связи втюхивают в подарок сим-карты операторов Мегафон и Биллайн??? Чтобы получить деньги за каждую сим-карту от оператора, а потом операторы отправят вам письмо, и скажут погасите долг, который непонятно откуда образовался. Хороший бизнес, зарабатывать деньги из «воздуха». Никогда не была клиентом Мегафона, а после такого никгда и не буду, даже если это будет единственный оператор сотовой связи. Очень некрасиво делаете!!!!

    1. Светлана

      Та же история, только продавец Связного в г.Домодедово Рябов КИ,ни слова не говоря, в коробку со смартфоном вложил 3!!! симки, и активировал их сам! а через 2 месяца я оказалась в должниках с симками , которыми не пользовалась. Охренеть можно от таких медвежьих услуг! Думаю — прощай мегафон — кормите себя сами из своего кошелька, мой для вас закрыт!

  8. Михаил

    Господа,да вы ваще обнаглели!!! Я только что был у вас в салоне связи — хотел подключиться, оказывается у вас ни на одном из тарифов неиспользованные минуты и гигабайты на следующий месяц не переносятся, а тупо сгорают!!! Уже даже на TELE2 переносятся, а у МТС уже давным давно так… Да и ценник у вас-уж сильно завышен… Лично я не собираюсь платить за то, чем я не пользовался, а остальные — пусть каждый сам решает… Меняйте что-то в своих услугах иначе в ближайшем будущем начнёте терять клиентов — вот вам мой совет!!!

  9. Станислав

    Воры и грабители. С нового года обворовали тысячи на две. Не рекомендую ни кому. Вчера перешёл на другого оператора, сил и нервов терпеть беспредел уже нет.

  10. Ольга Владимировна

    Здравствуйте! я 23.02.2019 вечером в сумерки решила посмотреть пришедшее сообщение и оказалось что я нажала на ОК и купила игру за 150 руб. мне пришло следующее смс со ссылкой
    на адрес … . вопрос вот в чем. я случайно нажала, не видя в темноте и с моего счёта тут же списали 150 руб. я не играю в игры (возраст не тот, да и очень мелко в телефоне — не вижу, притом что в моём телефоне нет интернета — не пользуюсь, телефон обыкновенный кнопочный. сходить по ссылке не имею возможности, да и не нужно. я обратилась в салон Мегафон, где приняли мою заявку на возврат денег, но пришла смс в отказе, объяснив, что услуга оказана полностью и качественно. так вот объясните мне: поскольку я не пользуюсь вашей навязанной услугой, даже не хочу этого, почему мне не возвращают деньги. я считаю что вы ХИТРЫМ способом навязываете данные услуги рассчитывая на простых людей,которые попадутся на данную уловку. вы создали скрытую мошенническую программу для незаконного обогащения. извините, но мнение о вас у меня сильно изменилось в отрицательную сторону. с уважением ваш клиент.

  11. Олеся

    Когда ваши менеджеры звонят и предлагают всякие якобы бесплатные бонусы, пусть не забывают сказать, что будет списываться абонентская плата!!!

    В частности сегодня мне предложили услугу безлимитного интернета, и тариф якобы я смогу выбрать. Приходит смс, в котором написано, что услуга подключена и стоит 8 руб в сутки. Нахрена мне такая платная услуга, если у меня и так уже тариф с интернетом. Зашла, отключила, но 8 руб уже списали, хотя я даже не выходила в интернет!!! Охренели вы там совсем. Верните 8 руб обратно на счёт. И скорее всего мы с мужем попрощается с мегафоном, хотя с вами уже 14 лет. Достали такие подставы.

  12. Мария

    Я уже года 2,5 пользуюсь услугами Мегафон. Раньше пользовалась Теле2, но меня начали напрягать перебои со связью. Не знаю, как у них сейчас обстоят дела с качеством связи, но на тот момент решила сменить оператора, к тому же большинство моих друзей пользовались Мегафон — получалось выгоднее, так как звонить внутри сети можно бесплатно.
    Все было хорошо, но потом начала замечать, что деньги с баланса очень быстро исчезают. В общем, как оказалось, у меня были подключены подписки, которые я, естественно, не подключала и в здравом уме никогда бы не подключила. Кажется, это ситуация уже стандартная почти для любого оператора связи в России. За несколько месяцев (месяца 3, наверное) на эти подписки у меня ушло почти 1000р! Я, конечно, сама виновата, что сразу не проверила свои подозрения — с любым сотовым оператором надо быть начеку. Теперь думаю об альтернативных вариантах операторов.
    Итог: Плюсы — Качество связи меня устраивает.
    Минусы — Недобросовестное отношение. Копейка из кармана абонента важнее репутации.

  13. Виктория

    Я пользуюсь услугами оператора несколько лет. Есть как положительные моменты, так и отрицательные. Из плюсов: высокая скорость интернета, хорошее покрытие сети. В общем и целом, качество связи меня устраивает. У меня подключен тариф «Включайся! Пиши». Радует, что цена адекватная и пакета услуг полностью хватает.

  14. Евгений

    Не придраться к качеству связи, шустрый интернет, почти везде по местности хорошо ловит связь. Из недостатков могу выделить, что мудрят иногда с ценами и некоторые тарифы не из дешевых. Но всегда можно найти компромиссный вариант по цене и объему услуг в пакете.
    Я пользовался разными и операторами, поэтому на мой скромный взгляд — Мегафон лучший среди них)

  15. Алла

    Не понимаю почему столько негатива в сторону компании… Я уже несколько лет пользуюсь этой связью и вся моя семья тоже. Никаких проблем никогда не было!.. Всегда ловит, где надо. Цена адекватная.

    1. Леонид

      Просто ещё Мегавонь до вас не добралась!!! Как дойдет до вас очередь, то сразу по другому запоете!

  16. Елена

    Пользуюсь оператором уже много лет… Меня все устраивало, в принципе, стандартный набор проблем: переключают тарифы без ведома, услуги как бы «сами» вдруг подключаются — ничего необычного. Остальные, в общем-то, тоже этим грешат. Зато стабильная связь и большая зона покрытия.
    Но тут на днях пришло мне письмо о необходимости погашения задоложенности, якобы я купила новую симку! Но я то помню, что этого не было, провалами в памяти вроде никогда не страдала. Пришлось к тому же ехать в салон. В общем, куча потраченного времени и нервов. Переходит все границы

  17. Эдуард

    Хочу отметить качественную поддержку и предоставление услуг связи без частых сбоев. Нравится возможность пользоваться личным кабинетом – все функции можно регулировать самостоятельно, без обращения к специалистам. Большой выбор тарифных планов для разных нужд и целей

  18. Ульяна

    Претензий к качеству связи нет. Заявленные в описании тарифного плана функции и возможности совпадают с теми, что я получаю в реальности. Цены доступны пользователям, объемы пакетов можно выбирать на свое усмотрение и это радует.

  19. Андрей

    Я использую СИМ-карту уже несколько лет, поэтому оставляю свое мнение, которое может помочь другим людями. Отмечаю такие преимущества

    Быстрый интернет;
    Большие пакеты минут и СМС;
    Широкий выбор опций.
    Хорошо продуманы варианты опций и услуг для пользователей, которые путешествую по миру или по России.

  20. Юрий

    С трёх попыток получить смс с паролем к личному кабинету так и не получил,и не первый раз уже.Подумываю уходить к другому оператору,тариф сами меняют,цены повышают!!!!!!

  21. Олег

    Связь хорошая, но на этом плюсы заканчиваются
    Почему? Причин много. Например, когда заканчиваются пакеты минут или интернета, подключается дополнительный пакет, о котором я не просил! Отключить эту опцию никак нельзя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *