«Контроль кадров» Мегафон – это специальная опция для корпоративных клиентов. В этом обзоре мы дадим подробное описание, поговорим о стоимости и способах подключения, обсудим тонкости предоставления услуги.

Описание и возможности

Бизнес-продукт ориентирован на компании, в штате которых есть выездные сотрудники. Он предназначен для управления внутренними процессами и организации кадровых задач – теперь местоположение сотрудников всегда будет под вашим бдительным взором!

Вы сможете:

  • Отслеживать перемещения сотрудников;
  • Контролировать использование рабочего времени;
  • Составлять правильные маршруты.

Активировать услугу могут пользователи любого корпоративного тарифного плана.

Давайте рассмотрим возможности, которые предоставляет услуга «Контроль кадров» Мегафон – их можно разделить на четыре группы.

Координация

  • Определение местоположения на карте в ручном и автоматическом режимах;
  • Создание групп;
  • Помощь в поиске объектов на карте;
  • Общение в групповых и личных СМС-чатах.

Проверка

  • Создание зон для мониторинга;
  • Проверка соблюдения рабочего графика и времени;
  • Проверка посещения объектов;
  • Проверка локации на карте в онлайн-режиме.

Уведомления

  • Настройка получения СМС-уведомлений;
  • Получение уведомлений по электронной почте.

Статистика

  • Создание разных видов отчетов;
  • Настройка автоматической рассылки;
  • Экспорт статистики в разных форматах.

Разобрались, какими возможностями обладает контроль сотрудников Мегафон. Рассмотрим стоимость и возможные тарифные планы.

Доступные тарифы

Контроль кадров Мегафон-Бизнес дает пользователям возможность выбрать один из двух тарифных планов. Расскажем о них подробнее.

Базовый

  • Ежедневная абонентская плата – 2 рубля;
  • Количество запросов, входящих в абонплату – 2 в сутки;
  • Стоимость дополнительного определения локации – от двух рублей.

Мониторинг

  • Абонентская плата отсутствует;
  • Определение локации раз в час – от 6 рублей;
  • Постоянное отслеживание – от десяти рублей.

Как подключить

Давайте кратко отметим, как подключить услугу:

  • Выберите опцию в личном корпоративном кабинете и активируйте ее;

  • Обратитесь в любой центр обслуживания юридических лиц.

 

Перейдем к тому, как использовать личный кабинет Мегафон «Контроль кадров» и управлять сотрудниками.

Использование

Чтобы получить доступ ко всем возможностям услуги, необходимо авторизоваться на сайте. Вход в систему KK Megafon «Контроль кадров» осуществляется по логину и паролю:

  • В качестве логина выступает ваш мобильный телефон;
  • Пароль задается пользователем самостоятельно.

После авторизации в КК Мегафон Контроль кадров, вы получите доступ к множеству функций. Рассмотрим особенности:

  • Вы можете добавлять абонентов в список и удалять их;
  • Можно выбрать периодичность мониторинга;
  • Определите зоны для проверки;
  • Привязать телефоны сотрудников к программе.

Местоположение определяется на основании данных, полученных от базовых станций Мегафон. Точность определения такова:

  • От 100 метров в центре города;
  • От километра на окраинах;
  • Несколько километров в небольших населенных пунктах.

При использовании специального приложения точность составляет:

  • От 5 метров при наличии GPS;
  • От 50 метров при наличии Wi-Fi приемника;
  • До нескольких километров при использовании GSM модуля.

Мы рассказали все, что нужно знать об удобном сервисе для оптимизации работы организации – изучайте и подключайтесь!

Также можете посмотреть подробный вебинар о сервисе:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».