Кому принадлежит Мегафон – расскажем в этом обзоре. Дадим небольшую историческую справку об этапах создания и становления компании, обсудим руководство и акционеров организации – это интересная информация для общего развития.

Собственники и акционеры

Оператор является крупнейшим игроком на рынке связи – такая крупная фирма не может принадлежать одному человеку, только группе акционеров. Обсудим, кто владеет Мегафоном.

Основные акционеры:

  • 56,32% принадлежат USM Holdings Limited;
  • Около 18,79% находятся у группы Газпромбанк;
  • 3,92% акций в обращении у дочернего общества Компании.

Отметим, что в свободном обращении на рынке находятся примерно 20,97% от всех существующих акций. Компания имеет один из самых высоких кредитных рейтингов по всей России и вышла на биржу в 2012 году.

Владелец мегафона USM Holdings Limited – холдинг небезызвестного Алишера Усманова, Владимира Скоча и Фархада Мошири.

Мы разобрались, кому принадлежит компания Мегафон в России. Кстати, телекоммуникационная организация была создана на территории нашей страны и не имеет иностранных активов.

Руководство

Вы узнали, кто владелец компании Мегафона в России – кратко рассмотрим, кто входит в руководящий состав организации.

Генеральный директор ПАО с 14 ноября 2018 года – Геворк Вермишян.

  • Финансовый директор – Александр Барунин;
  • Главный бухгалтер – Любовь Стрелкина;
  • Коммерческий директор – Влад Вольфсон;
  • Директор Центрального филиала – Денис Никитин.

Посмотреть, кто занимает другие руководящие посты, можно на официальном сайте оператора. Давайте рассмотрим основные этапы развития и становления.

История создания и развития

Сейчас компания представлена в 83 субъектах Российской Федерации и подключила 80 миллионов абонентов – но с чего все начиналось?

  • Идея создания появилась в 1992 г.;
  • 17 июня 1993 г. оператор был официально зарегистрирован в Санкт-Петербурге как «Северо-Западный GSM»;
  • Первый звонок в сети состоялся 25 августа 1994 года;
  • Коммерческая эксплуатация сетей началась в 1995 году, а точнее – 17 января;
  • К концу 1996 года оператор насчитывал 24 000 абонентов и стал лидером на рынке Санкт-Петербурга;
  • В 1997 г. оператор вышел за границы области;
  • 1999 год отмечен несколькими достижениями – компания стала первопроходцем, предоставляющим доступ в интернет по технологии WAP и реализовала возможность передачи трафика в метро. Санкт-Петербург стал первым в РФ и пятым в мире городом, чьи жители могли сидеть в сети, находясь под землей;
  • В 2000 г. первые сим-карты были проданы в Саратове и Саранске, затем подключилась Саратовская область, Мордовия. Чуть позже – Самарская область, Башкортостан, Волгоград, Калмыкия, Астрахань и Ульяновск;
  • 14 августа 2001 г. был создан единый оператор, работающий на территории всей страны – уникальное событие в России;
  • Современное название появилось 29 мая 2002 г., была сформирована группа компаний – спустя год количество абонентов превысило отметку в миллион.
  • В 2005 г. абоненты оператора получают возможность воспользоваться технологиями   EDGE
  • В ноябре 2012 года размещение на фондовых биржах Москвы и Лондона
  • С сентябрь 2016 г.запуск эксплуатации услугу передачи голоса в сетях VoLTE.

Теперь вы знаете, кто такие – владельцы Мегафон, как создавалась и развивалась организация, кто управляет ей в настоящее время. Изучайте статью, чтобы быть в курсе, кому мы обязаны отличным качеством предоставляемых услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 комментария на “Кому принадлежит

  1. Елена

    Согласна с комментариями предшественников. Списываются деньги за услуги, которых не получаешь, да тебя же еще и выставляют дурочкой. 3 января списали с моего счета 800 рублей, за якобы мобильный интернет в декабре 2019г., хотя я пользуюсь все время WiFi. А операторы мне начали доказывать, что я пользовалась их мобильным интернетом и ни о каком возврате денег речи быть не может. Никаких контактов вышестоящего руководства от операторов не можешь добиться. Что ж вы прячетесь, господа, от клиентов? Почитайте комментарии, ни одного положительного отзыва, вам даже ответить на них нечего. Позор!!!

  2. Алексей

    Во — первых вы не цените своих клиентов, и ваша служба поддержки ничем не помогает. Во — вторых впариваете услуги обманным путем, при этом отписываетесь, что все корректно, несмотря на то, что было оставлено обращение. Это говорит о том, что все записанные вами разговоры никто не слушает. Далее продлеваете сроки решения вопроса на неопределенный срок. После этого списываете деньги, вводя клиента в минус 1 января по техническим ситуациям (вам бы з/п не доплатили бы по техническим ситуациям). Операторы горячей линии говорят только стандартные фразы и не входят в положение клиентов. Вопросы не решаются. Качество обслуживания на линии отвратительное, операторы постоянно перебивают, не слушают клиента. Оператором мегафон пользовался с 2002 года, это был на мой взгляд единственный достойный оператор связи — хотел перевести своих близких, которых не устраивал другой оператор. А теперь буду отговаривать других близких и знакомых, чтобы ушли из Мегафона.
    Списание 1 января это слишком, вогнать клиента в минус в новом году это ппц. Дожидаюсь ответа на все обращения, хотя уверен, что вы мне ничем не поможете и часть ваших клиентов вас покинет. Никому не посоветую вас больше, раз вы такие уверенные. Сразу предупреждаю о том, что почту e-mail не читаю, некогда. Захотите поговорить — звоните.

  3. Сергей

    Поменяли гендиректора летом 2018 и началось воровство по всем статьям.
    Раньше я считал МТС ворюгами, но Мегафон их переплюнул на порядок.
    Переношу cвой номер и все, вы навсегда у меня в черном списке.

  4. Дарья

    Вышли у вас какие то новые законы,не знаю с какого года!!!но в вашей компании воровство превыше всего!!!!никогда такого не было….
    я только и бегаю по офисам мегафона чтобы разобраться куда списались мои деньги.то я подключена на какой то сайт,то за какие то услуги списываются деньги,на которые я даже не подписывалась!да за кнопку удержания в телефоне я должна платить???
    переодически улетаю из страны,на несколько месяцев,даже за неиспользование я должна платить???вернулась в Россию 26 октября,заплатила долг 500р и еще 500р чтобы убрать минус и начать пользоваться связью,не прошло и месяца с меня списали еще -514р,спрашивается за что?!!поехала снова в офис,там мне сказали что за каждый новый месяц вы обязаны платить,хотела расторгнуть контракт на этой основе,но увы контракт не могу расторгнуть при нулевом балансе,я что должна 1500р просто так на ветер отдавать?????
    я так же не буду пользоваться вашей абонентской связью,буду переходить на другого оператора,желаю чтобы вы всех клиентов потеряли!!!и от ваших операторов не дождешься ответа!только сидишь время зря теряешь слушая музыку так и не услышав оператора!

    за границей таких проблем нет!!!только в россии воруют

  5. Марфа

    Молодцы, мегафоновцы, хорошо воруете деньги клиентов. Скоро растеряете всех клиентов.

  6. Татьяна

    Здравствуйте! С 7 августа 2019 года у меня не подключается пакет услуг. Каждый день кормят завтраками. Операторы как попугаи талдычат одно и тоже, что типа заявка рассматривается, при этом каждый день рассмотрения отодвигается. Трындят, что произошел технический сбой. Такая крупная кампания уже практически месяц неможет решить техническую проблему? Когда мне вернут мой тариф и незаконно списанные деньги? Ау, руководство Мегафона!!!!!!у нас вся семья ваши клиенты как минимум 10 лет. Но скорее всего придется перейти на другого оператора!

  7. Павел

    Здравствуйте. Я нахожусь в республике Саха Якутия в месте под названием Талакан, это вахтовый городок и у нас присутствует ваша связь, я хотел бы пожаловаться на скорость интернета, ведь она в дневные часы не превышает 150 килобит в секунду в основном колеблется около 100 это очень низкая скорость, даже страницу интернета чтобы загрузить иногда приходится ждать по несколько минут, да и связь с домом, я уж не говорю про видерзвонок, и чтобы загрузить фотографию тоже приходится ждать по несколько минут. А вышка с антенами находится в 200 метрах от нас. Я очень надеюсь что моё сообщение не останется без внимания и будут предприняты какие то меры в сторону улучшения связи. Вот и на основном сайте не могу отправить это сообщение уже 5 раз, происходит сбой загрузки сообщения.

  8. Валерий

    Заменил сим 16,072019 сказали утром 17.07.2019 будет активна. Звонил оператору три раз то включите режим самолет , то перезагрузите, то вставьте в другой. Потом поменяйте сим в салоне. Поменял сим теперь в телефоне пишет нет сигнала.Писал обращение на директора мегафон, пришел ответ включим в течении суток. Позванил оператору 22.07.2019г. ответ у Нас заявка расматривается в течении недели. Позванил сегодня оператору 25.07.2019г. я просто был в шоке включим 31.07.2019г. Написал опять Ситникову Николаю пришло письмо включим в течении суток!!!! 2августа заехал в салон посмотрели что карта не менялась. Заменили 6 ой раз симку. Сделали заявку. Звонил 8 августа подождите и когда не говорит оператор извените за не удобства.

  9. Вера

    Добрый день, уважаемое Руководство Мегафон!
    От отчаяния пишу во все концы: в Роспотребнадзор, в ФАС, в Прокуратуру и Вам решила написать. с 27.05.2019, когда с моего счета были списаны деньги в сумме 720 руб. в счет навязанного мне нового тарифа (прежний меня вполне устраивал) , деньги по неизвестной мне причине в оплату тарифа не поступили, в результате чего услуги согласно новому тарифу не предоставлены. На мои заявления, звонки не могу получить ответ о ходе решения проблемы, связанной с «техническим сбоем». Удивительно, что такая, вроде солидная, организация не в состоянии решить незначительную, на мой взгляд, проблему… А я — Ваш клиент с 28.07.2014!!! Ужасная система общения с клиентами! Я уже 3 недели лишена услуг мобильной связи! Срок устранения проблемы (по информации операторов) постоянно отодвигают, ничего не объясняя, деньги не возвращают, при этом списывают деньги со счета за исходящие звонки, сообщения , интернет отсутствует…
    Интересно мнение руководства в отношении моей ситуации и ее решения.
    С уважением, Березовская Вера Николаевна.

    1. Администрация сайта Post author

      Утверждение верно лишь отчасти – Алишер Усманов является владельцем холдинга USM Holdings Limited, который владеет почти 57% акций компании.

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».