Кому принадлежит Мегафон – расскажем в этом обзоре. Дадим небольшую историческую справку об этапах создания и становления компании, обсудим руководство и акционеров организации – это интересная информация для общего развития.

Собственники и акционеры

Оператор является крупнейшим игроком на рынке связи – такая крупная фирма не может принадлежать одному человеку, только группе акционеров. Обсудим, кто владеет Мегафоном.

Основные акционеры:

  • 56,32% принадлежат USM Holdings Limited;
  • Около 18,79% находятся у группы Газпромбанк;
  • 3,92% акций в обращении у дочернего общества Компании.

Отметим, что в свободном обращении на рынке находятся примерно 20,97% от всех существующих акций. Компания имеет один из самых высоких кредитных рейтингов по всей России и вышла на биржу в 2012 году.

Владелец мегафона USM Holdings Limited – холдинг небезызвестного Алишера Усманова, Владимира Скоча и Фархада Мошири.

Мы разобрались, кому принадлежит компания Мегафон в России. Кстати, телекоммуникационная организация была создана на территории нашей страны и не имеет иностранных активов.

Руководство

Вы узнали, кто владелец компании Мегафона в России – кратко рассмотрим, кто входит в руководящий состав организации.

Генеральный директор ПАО с 14 ноября 2018 года – Геворк Вермишян.

  • Финансовый директор – Александр Барунин;
  • Главный бухгалтер – Любовь Стрелкина;
  • Коммерческий директор – Влад Вольфсон;
  • Директор Центрального филиала – Денис Никитин.

Посмотреть, кто занимает другие руководящие посты, можно на официальном сайте оператора. Давайте рассмотрим основные этапы развития и становления.

История создания и развития

Сейчас компания представлена в 83 субъектах Российской Федерации и подключила 80 миллионов абонентов – но с чего все начиналось?

  • Идея создания появилась в 1992 г.;
  • 17 июня 1993 г. оператор был официально зарегистрирован в Санкт-Петербурге как «Северо-Западный GSM»;
  • Первый звонок в сети состоялся 25 августа 1994 года;
  • Коммерческая эксплуатация сетей началась в 1995 году, а точнее – 17 января;
  • К концу 1996 года оператор насчитывал 24 000 абонентов и стал лидером на рынке Санкт-Петербурга;
  • В 1997 г. оператор вышел за границы области;
  • 1999 год отмечен несколькими достижениями – компания стала первопроходцем, предоставляющим доступ в интернет по технологии WAP и реализовала возможность передачи трафика в метро. Санкт-Петербург стал первым в РФ и пятым в мире городом, чьи жители могли сидеть в сети, находясь под землей;
  • В 2000 г. первые сим-карты были проданы в Саратове и Саранске, затем подключилась Саратовская область, Мордовия. Чуть позже – Самарская область, Башкортостан, Волгоград, Калмыкия, Астрахань и Ульяновск;
  • 14 августа 2001 г. был создан единый оператор, работающий на территории всей страны – уникальное событие в России;
  • Современное название появилось 29 мая 2002 г., была сформирована группа компаний – спустя год количество абонентов превысило отметку в миллион.
  • В 2005 г. абоненты оператора получают возможность воспользоваться технологиями   EDGE
  • В ноябре 2012 года размещение на фондовых биржах Москвы и Лондона
  • С сентябрь 2016 г.запуск эксплуатации услугу передачи голоса в сетях VoLTE.

Теперь вы знаете, кто такие – владельцы Мегафон, как создавалась и развивалась организация, кто управляет ей в настоящее время. Изучайте статью, чтобы быть в курсе, кому мы обязаны отличным качеством предоставляемых услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 комментария на “Кому принадлежит

  1. Марфа

    Молодцы, мегафоновцы, хорошо воруете деньги клиентов. Скоро растеряете всех клиентов.

  2. Татьяна

    Здравствуйте! С 7 августа 2019 года у меня не подключается пакет услуг. Каждый день кормят завтраками. Операторы как попугаи талдычат одно и тоже, что типа заявка рассматривается, при этом каждый день рассмотрения отодвигается. Трындят, что произошел технический сбой. Такая крупная кампания уже практически месяц неможет решить техническую проблему? Когда мне вернут мой тариф и незаконно списанные деньги? Ау, руководство Мегафона!!!!!!у нас вся семья ваши клиенты как минимум 10 лет. Но скорее всего придется перейти на другого оператора!

  3. Павел

    Здравствуйте. Я нахожусь в республике Саха Якутия в месте под названием Талакан, это вахтовый городок и у нас присутствует ваша связь, я хотел бы пожаловаться на скорость интернета, ведь она в дневные часы не превышает 150 килобит в секунду в основном колеблется около 100 это очень низкая скорость, даже страницу интернета чтобы загрузить иногда приходится ждать по несколько минут, да и связь с домом, я уж не говорю про видерзвонок, и чтобы загрузить фотографию тоже приходится ждать по несколько минут. А вышка с антенами находится в 200 метрах от нас. Я очень надеюсь что моё сообщение не останется без внимания и будут предприняты какие то меры в сторону улучшения связи. Вот и на основном сайте не могу отправить это сообщение уже 5 раз, происходит сбой загрузки сообщения.

  4. Валерий

    Заменил сим 16,072019 сказали утром 17.07.2019 будет активна. Звонил оператору три раз то включите режим самолет , то перезагрузите, то вставьте в другой. Потом поменяйте сим в салоне. Поменял сим теперь в телефоне пишет нет сигнала.Писал обращение на директора мегафон, пришел ответ включим в течении суток. Позванил оператору 22.07.2019г. ответ у Нас заявка расматривается в течении недели. Позванил сегодня оператору 25.07.2019г. я просто был в шоке включим 31.07.2019г. Написал опять Ситникову Николаю пришло письмо включим в течении суток!!!! 2августа заехал в салон посмотрели что карта не менялась. Заменили 6 ой раз симку. Сделали заявку. Звонил 8 августа подождите и когда не говорит оператор извените за не удобства.

  5. Вера

    Добрый день, уважаемое Руководство Мегафон!
    От отчаяния пишу во все концы: в Роспотребнадзор, в ФАС, в Прокуратуру и Вам решила написать. с 27.05.2019, когда с моего счета были списаны деньги в сумме 720 руб. в счет навязанного мне нового тарифа (прежний меня вполне устраивал) , деньги по неизвестной мне причине в оплату тарифа не поступили, в результате чего услуги согласно новому тарифу не предоставлены. На мои заявления, звонки не могу получить ответ о ходе решения проблемы, связанной с «техническим сбоем». Удивительно, что такая, вроде солидная, организация не в состоянии решить незначительную, на мой взгляд, проблему… А я — Ваш клиент с 28.07.2014!!! Ужасная система общения с клиентами! Я уже 3 недели лишена услуг мобильной связи! Срок устранения проблемы (по информации операторов) постоянно отодвигают, ничего не объясняя, деньги не возвращают, при этом списывают деньги со счета за исходящие звонки, сообщения , интернет отсутствует…
    Интересно мнение руководства в отношении моей ситуации и ее решения.
    С уважением, Березовская Вера Николаевна.

    1. Администрация сайта Post author

      Утверждение верно лишь отчасти – Алишер Усманов является владельцем холдинга USM Holdings Limited, который владеет почти 57% акций компании.

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».