Мегафон Таргет – интересное предложение от оператора для привлечения аудитории! Если вы раскручиваете свое дело, нужно пользоваться дополнительными инструментами: о них расскажем в сегодняшнем обзоре.
Что это
Мегафон Таргет – специальный сервис для рассылки СМС-сообщений! Эта услуга используется в рекламных целях как юридическими, так и физическими лицами. Какие возможности она дает?
- Формирование целевой аудитории;
- Привлечение новых клиентов;
- Создание рекламных сообщений.
Немного теории. Таргет – это рекламный подход, позволяющий выделить целевую аудиторию из массы людей по определенному признаку. Как вы можете догадаться, Мегафон Таргет так и работает: создаете рекламные рассылки и отправляете абонентам, скомпонованным по нужным параметрам. О них мы поговорим позже, пока несколько других важных вещей.
- Есть гарантированное согласие на получение рекламы от третьих лиц абонентами;
- База абонентов – более 70 000 000 человек;
- Контакт с людьми не чаще раза в 15 дней (не спам).
Заинтересовались? Давайте посмотрим, как оператор помогает подобрать ЦА.
Кстати, вот один из примеров использования сервиса:
Параметры отбора аудитории
Рассылка СМС Мегафон Таргет настраивается максимально точно, этому способствует возможность выбора определенных параметров. Оператор делит их на три группы, внутри каждой существуют дополнительные критерии. Рассмотрим подробнее?
География и геопозиция:
- Роуминг. Абоненты, в определенное время включавшие роуминг;
- Регион регистрации. Сообщения будут уходить только пользователям конкретной области на карте;
- Город пребывания. То же, только для рассылок внутри заданного населенного пункта;
- Геопозиция: регулярное посещение. Определите территорию на карте – СМС будут получать люди, постоянно посещающие это место;
- Геопозиция: текущее посещение. Выбираете зону на карте – как только пользователи попадают на эту территорию, получают рассылку (точность определения до 210 метров).
Это лишь первая группа! Следуем дальше, СМС-рассылка Мегафон Таргет может быть настроена по другим параметрам.
Сферы интересов:
- Интересы. Представлено 74 категории – нужно только выбрать подходящую;
- Категории звонков. Назовите телефонные номера организаций, чтобы определить тех, кто интересуется похожими услугами и товарами;
- Посещенные сайты. Выберите интернет-ресурсы, чтобы определить аудиторию, которая посещает эти сайты;
- Операционная система. Рассылка пойдет пользователям смартфонов Андроид, Айфонов или Wundows Phone;
- Имена отправителей. Можно отобрать клиентов по определенным именам отправителей, с которыми они общались.
Переходим к третьей группе – более привычным параметрам!
Социально-демографические показатели:
- Пол. Мужской или женский.
- Возраст. Определите возрастной диапазон;
- Доход. Можно отфильтровать аудиторию по уровню дохода (социальному статусу).
Благодаря широкой настройке, вы получаете действительно заинтересованную аудиторию – как следствие, привлекаете интерес к товарам и услугам, увеличиваете оборот и прибыль.
Давайте поговорим о том, какие тарифы Мегафон Таргет доступны пользователям – как компаниям, так и частным лицам. Если вы уже выбрали параметры ЦА, самое время спланировать бюджет!
Стоимость и подключение
Оператор дает клиентам возможность тонкого расчета и выставления лимита на день или месяц. Воспользуйтесь специальным планировщиком, чтобы спрогнозировать траты! Разберемся, какие услуги представлены в Мегафон Таргет и сколько они стоят.
- Подпись – вместо номера телефона появляется имя (до 11 символов) за 1000 рублей абонентской платы ежемесячно.
Опция «Таргетирование» (только при размещении рекламных СМС-сообщений на номера абонентов оператора):
- Геотаргетинг по филиалам ПАО «МегаФон – бесплатно;
- Геотаргетинг по субъектам РФ и городам – 0,20;
- Геотаргетинг по адресам – 0,50;
- Возраст и пол – по 0,10;
- Операционная система (iOS, Android) – 0,10;
- Роуминг – 0,20;
- Интересы (авто, спорт, развлечения, хобби, путешествия и т.п.) – 0,20;
- Интересы в Интернете – 0,50;
- Доход – 0,50;
- Категория звонков – 2,00;
- Имена отправителей – 2,00.
Наконец, поговорим о стоимости сообщений – можно выбрать один из множества пакетов в личном кабинете Мегафон Таргет или платить за каждую СМС-ку отдельно!
Для юридических лиц
Сколько СМС в пакете | Абонентская плата (рублей в месяц) | Стоимость одного сообщения сверх пакета |
Нет | Нет | 2,11 |
1 500 | 3 135 | 2,09 |
2 500 | 5 150 | 2,06 |
5 000 | 10 100 | 2,02 |
10 000 | 19 800 | 1,98 |
25 000 | 48 500 | 1,94 |
50 000 | 95 000 | 1,90 |
100 000 | 184 000 | 1,84 |
500 000 | 895 000 | 1,79 |
1 000 000 | 1 740 000 | 1,74 |
Важно! SMS на номера абонентов других операторов – 2,19 ₽.
Для физических лиц
Сколько СМС в пакете | Абонентская плата (рублей в месяц) | Стоимость одного сообщения сверх пакета |
Нет | Нет | 2,21 |
1 500 | 3 285 | 2,19 |
2 500 | 5 425 | 2,17 |
5 000 | 10 700 | 2,14 |
10 000 | 21 100 | 2,11 |
25 000 | 51 700 | 2,07 |
50 000 | 101 500 | 2,03 |
100 000 | 198 000 | 1,98 |
500 000 | 965 000 | 1,93 |
1 000 000 | 1 880 000 | 1,88 |
Для входа в личный кабинет Мегафон Таргет не обязательно быть абонентом оператора – услуга доступна любому, кто хочет настроить рекламную рассылку. Что нужно делать для подключения?
- Откройте официальный сайт сервиса – https://target.megafon.ru/;
- Нажмите на кнопку «Попробовать» или «Подключить»;
- Введите действующий номер телефона;
- Укажите электронный адрес и дайте согласие на получение услуг;
- Готово – регистрация пройдена!
Непосредственно в личном кабинете Мегафон Таргет вы сможете выбрать нужные опции и нажать на кнопку подключения – интерфейс максимально прост и понятен.
Вот ещё один пример применения:
По отзывам, Мегафон Таргет – очень эффективный сервис для привлечения новых клиентов и охвата большей аудитории. Привлекает гибкая настройка параметров, возможность самостоятельно выбрать бюджет и работа с огромной базой абонентов!