Давайте разбираться за какое дело приступила компания «Мегафон» и кому это необходимо. Итак, «Мегафон» решили увеличить в семь раз емкость доступных резервов облачной инфраструктуры, что приведет к масштабированию мощностей облачного сервиса для различных бизнесов и госсектора.

Для это компания закупила новое оборудование, которое позволит масштабирование данные сервиса. Это внедрение позволит увеличить объем платформы «Мегафон Облако».

Зачем же компания этим занимается и почему недостаточно нынешних объемов? Обо всем подробнее ниже. На данный момент на рынке облачных услуг наблюдается увеличенный спрос в девять раз на такие технологии, а также имеются некоторые сложности с поставками необходимых оборудований для оснащения и поддержки дата-центров.

Задаетесь вопросом, что это за сервис «Мегафон Облако»? Так вот, это платформа была запущена компанией в марте 2020 года, которая осуществляет работу на базе четырех дата-центров. Они имеются в крупных городах, например, в Москве. С помощью этого сервиса можно совершать бесшовную миграцию данных новых пользователей без нарушений и прерывай бизнес-процессов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».