Как говорится в поговорке про старуху и проруху, даже с самым надежным оператором и новым телефоном никто не защищен от проблем на 100%. В Мегафон мобильная сеть недоступна, что делать — иногда абонентам приходится искать информацию на эту тему. Сегодня мы расскажем, из-за чего возникают такие сбои и что с этим делать.

Основные проблемы и как их исправить

Скорее всего, за все время использования телефона у вас происходили проблемы со связью, сбои или что-то вроде этого. Как известно, это явление весьма обыденно и не должно уже вызывать испуг у пользователя. Давайте подробно разберемся, что же ведет к этим проблемам и как от них избавиться!

Качество связи

В первую очередь нужно упомянуть плохое качество связи в Мегафон, что значит мобильная сеть недоступна полностью или частично. Это одна самых распространенных причин. Как удостовериться, что это оно (или не оно) — посмотреть на индикатор качества сигнала. Там должна отображаться хотя бы 1 палочка.

Если их нет или самого индикатора вовсе не видно на панели телефона, то вам нужно выполнить следующее:

  1. Переместиться — перейти из одной комнаты в другуй, выйти на улицу, подняться на возвышенность.
  2. Подождать. Иногда причина кроется в профилактических или ремонтных работах на стороне оператора, либо в особенностях погодных условий.

Отрицательный баланс

Вторая возможная причина — отсутствие средств на счету. Правда, в этом случае скорее будут заблокированы лишь исходящие вызовы, а возможность принимать входящие звонки и СМС сохранится.

Что делать:

  1. Проверить баланс по запросу *100# .
  2. Пополнить счет любым удобным способом.

Другие проблемы и их решение

Другие причины, почему недоступна мобильная сети Мегафон и что с этим делать — в таблице ниже.

Почему Мегафон пишет “Мобильная сеть недоступна” Как исправить
Абонент находится:
  • Вне зоны действия этого поставщика сотовой связи (там, где Мегафон не работает).
  • В национальном / международном роуминге.
 
  • Вернуться туда, где “ловит” связь от этого оператора или попробовать выбрать вручную другого оператора и подключиться к нему.
  • Подключить соответствующие услуги. Подробнее о них вот по этой ссылке.
 
  • Неисправен телефон (Андроид или Айфон). Проверить это можно так, вставить другую сим-карту и попробовать совершить звонок или отправить сообщение с нее.
  • Если дело в этом, и с другой сим-картой телефон также не работает  — остается только ремонт устройства или его замена.
  • Мобильная сеть недоступна из-за неисправности сим-карты: она имеет механические повреждения или не удаляемые окислы на чипе.
  • Заменить сим-карту. Чтобы это сделать, нужно сходить в офис оператора, написать заявление на замену и получить новую Sim. (Услуга предоставляется бесплатно)
  • Сим-карта заблокирована за неиспользование. Проверка — звонок на 0500.
 
  • Узнать у онлайн-оператора или у консультанта в салоне связи, передан ли ваш телефонный номер другому абоненту. Если нет — подписываем новый договор на обслуживание (заранее просим дать старый номер).
 
  • “Слетели” настройки, из-за чего автоматически выбранная сеть Мегафон стала недоступна. В эту сторону стоит подумать, если все остальные варианты уже исключены.
  • Открыть настройки, раздел “Мобильные сети”. Отсюда перейти в “Операторы …” и выбрать MegaFon.*

*

Если вдруг у вас появилась одна из этих проблем, или вовсе совсем другая, и вы не можете ее устранить, позвоните оператору по номеру 0500 или же обратитесь в ближайший салон связи. Также оставляйте свои вопросы в комментариях, мы с радостью постараемся вам помочь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

3 комментария на “Мобильная сеть недоступна, что делать?

  1. Абзал

    Добрый вечер! В данный момент нахожусь в Казахстане. Около 7 месяцев не пользовался услугами оператора Мегафон, сегодня решил подключить по причине надобности, телефон указывает что мобильная сеть недоступна! Так же не получается войти в личный кабинет. Прошу вас проверить номер +79250372463 и активировать данный номер. Спасибо!

    1. Алла

      Сегодня купила вашу симкарту, но активировать её не выходит, пишит нет связи, уже меняла местами пепезапустила телефон, и все ровно симкарта не работает. В чем проблема.

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».