Слышали про мобильный билет Мегафон или платите по старинке? Расскажем о новых возможностях оплаты проезда, вы будете приятно удивлены открывшимся перспективам! Обсудим стоимость, правила подключения и использования: что только нужно абоненту.

Что это

Мобильный билет Мегафон – интересная услуга, доступная жителям столицы. Абоненты, подключившие опцию, могут оплачивать проезд на любом общественном транспорте одним касанием! Достаточно просто поднести смартфон к считывающему устройству.

Что необходимо для того, чтобы сервис «Мобильный билет» Мегафон работал?

Соблюсти стоит всего два условия:

  • Наличие современного смартфона
  • Наличие подключенной сим-карты оператора с технологией NFC.

У множества пользователей мобильный билет Мегафон не работает по причине отсутствия НФС. Как его получить? Все достаточно просто, паниковать не стоит:

  • Обратитесь в любой салон связи оператора;
  • Не забудьте взять с собой паспорт;
  • Попросите оформить сим-карту с поддержкой технологии бесконтактной оплаты НФС;
  • Услуга предоставляется бесплатно – просто дождитесь нужного результата.

Плата за проезд списывается по тарифам карты «Тройка», подробную информацию о существующих тарифах можно узнать на сайте продукта. Давайте поговорим о том, как подключить «Мобильный билет» Мегафон и упростить процесс оплаты поездки на автобусе или метро!

Как подключить

Процесс активации сервиса максимально прост – справится даже неискушенный пользователь. Если вы уже получили новенькую карточку с НФС-чипом:

  • Поставьте ее в смартфон и включите его;
  • Дождитесь СМС-сообщения с уведомлением об активации чипа;
  • Отправьте ответным сообщением цифру 1;
  • С вашего баланса будут автоматически списаны 150 рублей – эти деньги можно использовать только для оплаты проезда в общественном транспорте.

Сервис Мегафона «Мобильный билет» в Москве подключается абсолютно бесплатно. Если вы справились с активацей, пора поговорить о том, как пользоваться услугой оператора!

Как пользоваться и отключить

Опция доступна только на территории столицы – во всех видах транспорта, где к оплате принимается карта «Тройка». Для того, чтобы получить право проезда:

  • Поднесите смартфон к считывающему устройству;
  • Дождитесь появления зеленого индикатора.

Услуга работает только в зоне сети оператора!

Теперь обсудим, как пополнить мобильный билет Мегафон – доступен всего один способ, пользоваться другими источниками нельзя:

  • Создайте новое сообщение;
  • В тексте напишите «оплата ХХХ», где ХХХ – это сумма пополнения;
  • Отправьте СМС-сообщение на номер 3210 .

Сообщения на номер 3210 не тарифицируются. Важно знать, что при подключении. Будет автоматически установлено автопополнение мобильного билета Мегафон:

  • Как только баланс сервиса опустится ниже отметки 90 рублей, произойдет пополнение до 150 рублей;
  • Отключить автопополнение можно – отправьте сообщение «OFF» на номер 3210 ;
  • Если захотите подключить автоматическое пополнение вновь, напишите СМС-сообщение с текстом «ON» на тот же телефон.

Количество поездок абонента не ограничено – тратьте внесенную сумму на свое усмотрение, потом пополняйте баланс повторно.

Чтобы узнать состояние счета:

  • Напишите сообщение с текстом «баланс» на 3210 и дождитесь ответа;
  • Откройте СИМ-Меню смартфона и найдите раздел «Мобильный билет», затем перейдите к строке «Баланс».

Как отключить

Если вы больше не хотите пользоваться возможностями сервиса, нужно отключить его:

  • Откройте СИМ-Меню телефона;
  • Найдите название опции;
  • Перейдите к пункту «Выключить» и подтвердите действие.

Средства на балансе сохраняются, ими можно воспользоваться позже – они не сгорают, не тратятся. Если захотите вернуть, позвоните по номеру 3210!

Заинтересовались услугой? Если вы – житель Москвы, который часто ездит на общественном транспорте, стоит опробовать интересную возможность!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».