В этой статье мы расскажем, как перейти на Мегафон со своим номером и сохранить привычные данные даже у нового оператора. Этот обзор будет полезен каждому пользователю, который хочет сменить компанию-поставщика услуг связи, не отказываясь от любимой комбинации цифр.

Теперь разберемся, как перейти на Megafon со своим номером и какие способы получения услуги существуют.

Подключение

Чтобы получить новую СИМ-карту со старыми данными, необходимо сделать следующее:

  • Открыть сайт услуги — https://moscow.megafon.ru/mnp/;
  • Выбрать кнопку «Начать перенос» и нажать на нее;

  • Перед вами откроется окно, где необходимо выбрать способ заполнения данных – онлайн или в салоне.

Если вы не доверяете безопасности сети, можете выбрать работу со специалистом в офисе продаж:

  • Заполните поля, где необходимо указать мобильный, ФИО и электронную почту;
  • Отправьте заявку;
  • С вами свяжется специалист для дальнейшей консультации.

Если вы хотите провести процедуру онлайн самостоятельно:

  • Заполните заявку на перенос;
  • Введите контактные данные и паспортные данные пользователя;
  • Укажите информацию для доставки.

Получить новую карточку можно как почтой, так и с помощью курьерской доставки. Доступный способ получения отобразится при заполнении заявки.

Условия

Для начала рассмотрим, какие условия сопровождают переход в Мегафон со своим номером и что необходимо сделать, чтобы получить одобрение на прохождение процедуры:

  • Запросить переход на Мегафон с сохранением номера может только абонент, которому принадлежит СИМ-карта или пользователь, имеющий доверенность от владельца карточки;
  • СИМ должна быть приобретена в том же регионе, где будет происходить перенос;
  • Телефон не должен быть заблокирован. Если на балансе есть задолженность, ее необходимо погасить минимум за три дня до обращения;
  • Паспортные данные владельца должны соответствовать данным, указанным в договоре. Если паспорт абонента менялся, необходимо предварительно уведомить оператора и обновить данные;
  • Ранее телефон не переносился вообще или с момента переноса прошло не менее двух месяцев.

Перейти на Мегафон с сохранением номера можно только при соблюдении описанных выше параметров. Рассмотрим, какими особенностями характеризуется смена оператора на Мегафон с сохранением номера и что необходимо знать абонентам.

Дополнительная информация

Если вы хотите сменить оператора, обратите внимание на следующую информацию, чтобы узнать тонкости оказания услуги:

  • Опция предоставляется бесплатно;
  • Переход со своим номером на Мегафон не требует обращения к текущему оператору связи;
  • После заключения договора вы получите новую СИМ-карту;
  • Перенести можно только федеральный номер 8 921 ХХХ ХХ ХХ. Если вы пользуетесь городским форматом 8 812 ХХХ ХХ ХХ, он будет преобразован в федеральный и отключен;
  • При заключении договора клиент обязан предоставить паспорт или доверенность, оформленную надлежащим образом;
  • Пользователь может выбрать дату переноса телефона: не ранее одиннадцати дней и не позднее шести месяцев с момента обращения;
  • Деньги с баланса СИМ-карты перенесены не будут. Для получения средств, необходимо обратиться к предыдущему оператору с паспортом РФ;
  • В момент осуществления процедуры может произойти временная блокировка входящих (до шести часов) и исходящих (до тридцати минут) вызовов.

Обращаем ваше внимание: если вы уже пробовали осуществить перенос данных, но вам было отказано, обратитесь за консультацией в службу поддержки:

  • На сайте компании найдите раздел «Поддержка»;

  • Выберите форму «Напишите нам»;

  • Опишите проблему и отправьте сообщение.

Вы получите ответ, содержащий причину отказа, способы решения проблемы и описание дальнейших действий.

Вот вы и познакомились с возможностью перехода в Мегафон — главное четко следовать инструкции и определиться с вариантом получения карты. Удачи!

Причины для оформления новой сим-карты

Не всегда получается сохранить старый номер телефона при оформлении перехода, например:

  • Имеются долги от прошлого оператора;
  • Не сможете посетить город, в котором проживали ранее;
  • Номер был заблокирован прошлым владельцем;
  • Данные абонента не соответствуют указанным;
  • Ранее был оформлен перевод номер в течение 60 дней.

Если хоть одна причина подходит вам, то лучше оформить сим-карту оператора с новым номером и начинать пользоваться ею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».