Чат Мегафон – удобный инструмент для абонентов оператора, который позволяет быстро решать ряд повседневных проблем. Это удобная услуга, созданная для комфорта пользователей – давайте разберемся, как связаться с представителями службы поддержки, каков алгоритм взаимодействия для рядового пользователя.

На компьютере

Онлайн-консультант Мегафон всегда будет под рукой – на компьютере или на телефоне, в любое удобное время. Частота запросов для пользователей не ограничена – главное условие, чтобы причина обращения была достаточно веской, а общение построено корректно.

Давайте разберемся, как открыть чат техподдержки Мегафон в десктопной версии:

  • Откройте официальный сайт оператора;
  • Найдите кнопку «Поддержка» на нижней панели;

  • Откройте раздел и ищите иконку «Онлайн-чат с оператором Мегафон»;

  • Если вы не авторизовались ранее, введите ваш номер телефона и имя в специальные поля;

  • Кликните кнопку  «Готово»;
  • Вам ответит специальный робот-помощник;
  • Опишите проблему, требующую решения и дождитесь получения ответа;
  • Если ответ вас не удовлетворил, запросите связь с консультантом в чате, согласно инструкции, предоставленной роботом.

Напоминаем, что некоторые проблемы можно решить без участия чат бота. Просто откройте раздел поддержки и посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы.

С десктопной версией чата мы разобрались. Также, вы можете обратиться в сервис центр Мегафон, если масштабов чата вам недостаточно и вы хотите пообщаться со специалистом лично.

Обращаем ваше внимание, что чат со службой поддержки Мегафон доступен и в мобильной версии личного кабинета. Обсудим этот вопрос подробнее?

На смартфоне

Стоит отметить, какие вопросы входят в компетенцию представителей службы поддержки. Сотрудники оператора помогут решить проблемы, связанные с разными сферами использования мобильной связи:

  • Технические неполадки;
  • Смена тарифного плана;
  • Подключение или отключение дополнительных опций;
  • Вопросы по состоянию баланса абонента;
  • Блокировка номера;
  • Трудности роуминга и многое другое.

Не всегда под рукой есть компьютер – но вот смартфон всегда находится в быстром доступе. Давайте поговорим о том, как связаться с техподдержкой в мобильном приложении Мегафон:

  • Откройте программу и введите код авторизации (или отпечаток пальца);
  • Найдите кнопку «Поддержка» на нижней панели;
  • Выберите раздел «Онлайн-чат Мегафон со специалистом»;
  • Опишите возникший вопрос и ждите ответа робота;
  • Если краткая консультация вас не удовлетворила, кликните на нужную кнопку для связи со специалистом.

Вот и все – теперь вы знаете, как быстро связаться с представителями компании. Обращайтесь в техподдержку своевременно, чтобы суметь моментально и качественно разрешить любые проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».