Операторы связи (в их числе МТС, Tele2, Yota, а также Мегафон и Билайн) начали отказываться от тарифов с безлимитным трафиком.

Например, 15 марта оператор МегаФон перезапустил линейку тарифов «Без переплат». Теперь звонки внутри сети расходуют пакет минут.
Тем не менее представители операторов связи заверили, что эти изменения имеют отношения только к новым пользователям и не коснутся текущих.

Ранее Минцифра порекомендовала операторам отказаться от тарифов с безлимитным интернетом, в связи со сложностями с поставкой оборудования для поддержания равномерной нагрузки на сетевую инфраструктуру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».