Телефон — это далеко не вся наша жизнь, однако в определенные моменты нужно быть постоянно на связи. Переадресация в Мегафон поможет вам избежать проблем, если мобильник разрядился или сломался, забыт дома, в машине, на работе и т. д. Вы не пропустите важный звонок или сообщение.

Описание услуги

О том, по какому принципу в Мегафон действует переадресация на другой номер, говорит уже название услуги: когда на телефон абонента поступает звонок, но он его по какой-то причине принять не может, вызов перенаправляется на другой номер, который был назначен (абонентом) ранее. При этом есть возможность выбрать, при каких обстоятельствах активируется опция.
Всего есть 4 варианта:

  • Постоянная. Все звонки без исключения перенаправляются на выбранный ранее телефон.
  • Если абонент не снял трубку.
  • Если основной номер был занят.
  • Если мобильный с основным номером был вне зоны доступа сети или выключен.

Стоимость

Сколько стоит переадресация на Мегафоне:

  • Подключение — бесплатно, и самостоятельное, и с помощью специалиста.
  • Звонок, перенаправленный на телефон, зарегистрированный в одном регионе с основным — 3 руб. за минуту.
  • Звонок, перенаправленный на мобильные из других регионов — стоимость определяется тарифом основного телефона.
  • В путешествии, для постоянной переадресации — стоимость такая же, как и при нахождении в своем регионе, если условиями тарифа не оговорено другое.
  • В путешествии, для условной переадресации — плата за входящий звонок на свой номер в чужом регионе+ плата за исходящий звонок на контакт, который был указан при подключении опции.

Как подключить

Начнем с самостоятельной активации услуги. Вам понадобится компьютер, планшет или смартфон с подключением к интернету. Как поставить на Мегафоне переадресацию звонков через личный кабинет на сайте:

  • Авторизируемся в своем профиле.
  • Прокручиваем страницу немного вверх, ищем кнопку “Переадресация вызовов” и жмем на нее.

  • На открывшейся странице вы увидите две вкладки: “Постоянная” и “При условиях”. Выбираем нужный вариант.
  • Если выбрали “Постоянная” — вводим номер, на который должны перенаправляться вызовы. “При условиях” — сначала определяем, через сколько секунд активироваться услуга. Далее вписываем один или несколько телефонов — для каждого условия (телефон занят, недоступен или нет ответа) можно добавить отдельный контакт.

  • Жмем на кнопку “Включить переадресацию”.

После того, как вы все сделаете по инструкции “как сделать переадресацию вызова на другой номер на Мегафоне”, над формой для заполнения появится уведомление о том, что операция завершена успешно, а услуга будет активирована в течение 15 минут. То же самое будет и при отключении Переадресации.

Через мобильное приложение

Тут мы используем программу “Личный кабинет” для мобильного телефона. Как установить переадресацию с Мегафона на МТС или на другого оператора

  • Запускаем приложение и авторизируемся в нем.
  • Открываем раздел “Настройки”. Для этого прокручиваем экран вверх до конца и жмем на кнопку с соответствующим названием.
  • Здесь ищем строку “Переадресация вызовов” и жмем на нее.
  • Далее повторяем пункты 3-5 из предыдущей инструкции — расположение вкладок и название кнопок в приложении и браузерной версии ЛК полностью совпадают.

Другие способы

Если у вас нет возможности воспользоваться личным кабинетом или мобильным приложением, вы можете выбрать один из следующих вариантов, как включить переадресацию на Мегафоне:

  • Позвонить на короткий номер 0500 . Вы будете соединены с виртуальным помощником, который поможет вам выполнить необходимые действия.
  • Лично явиться в салон связи и обратиться с просьбой к консультанту.

Настройка опции

Как мы уже упомянули, для варианта “При условиях”, доступен выбор времени, по истечении которого активируется услуга и возможно добавление нескольких контактов — по одному на каждое условие. Изменения в уже выполненные настройки вносятся так:

  • Входим в личный кабинет на сайте и открываем раздел услуги.
  • Внизу будет кнопка “Выключить…”, жмем на нее.
  • Выставляем настройки заново.
  • Жмем на “Включить…”.

Через 15 минут опция будет активна.

Следующий список USSD-кодов может использоваться и для настройки, и для активации услуги. Как на мегафоне настроить или подключить переадресацию, команды:

  • **67*+79ХХХХХХХХХ# — условие “Номер занят”.
  • **62*номер телефона# — условие “Абонент доступен”
  • **61*+79ХХХХХХХХХ**максимальное время ожидания ответа# — изменение времени ответа для условия “Абонент не взял трубку”.
  • **21*+79ХХХХХХХХХ# — безусловная переадресация в Мегафон.

Обратите внимание: все без исключения номера для перенаправления вызова нужно вписывать в международном формате. Мобильный должен иметь вид +79ХХХХХХХХХ, городской — начинаться с +7, затем код города и номер (например, +74872ХХХХХХ).

Как проверить, включена ли опция и на какие номера

Тут все предельно просто. Нам опять нужно войти в личный кабинет на сайте или в мобильное приложение Мегафон. Дальше открываем раздел услуги и просматриваем его. Не забываем заглянуть в обе вкладки — в “Постоянная” и “При условиях”. Если нужно внести какие-то изменения — выполняем действия, описанные выше.

Также для проверки есть USSD-коды:

  • *#67# — условие “Номер занят”.
  • *#61# — условие “Абонент не взял трубку”.
  • *#62# — условие “Абонент недоступен”.
  • *#21# — безусловная переадресация.

Также вы можете воспользоваться услугами виртуального помощника, позвонив на номер 0500 .

Особенности услуги

Теперь немного подробностей, которые нужно знать абоненту:

  • Переадресация может быть подключена и на стационарный, и на мобильный телефон. Т. е. не нужно отдельно искать, как на Мегафоне настроить с Мegafon на Билайн, Теле2, МТС и так далее. Главное, чтобы номер был российским.
  • Опцию невозможно использовать одновременно с услугой “Запрет звонков”.
  • Параллельное использование опции и на входящие вызовы, и на SMS с MMS невозможно.
  • Настройки по перенаправлению вызовов лучше выполнять, находясь в домашнем регионе. Так вы избежите лишних трат.
  • Доступно подключение сразу нескольких видов услуги (по условиям) с перенаправлением звонков на разные номера.
  • Возможность (и условия предоставления) исходящих звонков сохраняется вне зависимости от того, активна опция, или нет.
  • Переадресация Мегафон на Мегафон / другого оператора не работает, если сим-карта заблокирована добровольно (клиентом), и по причине потери в том числе.

Для SMS и MMS

Если вы были внимательными, то вы обратили на то, что ранее в статье мы упомянули о невозможности параллельного использования в Мегафон переадресации СМС и ММS.

Действительно, на сайте оператора есть такая информация. Но также есть и упоминание о том, что настройка этой услуги для текстовых сообщений невозможна.

Это противоречие объясняется просто: когда-то у Мегафон была услуга СМС+, в рамках которой можно было подключать перенаправление сообщений на другой номер. Сейчас она не работает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».