В этом обзоре мы детально разберем услугу Мегафон – рассылка СМС, предназначенную для корпоративных клиентов оператора. Расскажем об условиях предоставления услуги, ее стоимости и способах подключения, рассмотрим особенности. Эта статья будет полезна представителям компаний, которые пользуются услугами связи оператора и хотят рационализировать свои расходы.

Об услуге

«Мобильное информирование» Мегафон – это возможность настроить автоматическую отправку СМС с рекламным, сервисным или транзакционным содержанием. Клиенты могут использовать собственные базы данных, контакты и программное обеспечение.

Рассылка СМС для бизнеса Мегафн предлагает такие возможности:

  • Отправка уведомлений клиентам о совершенных действиях (покупки, действия по карте);
  • Информирование о предстоящих событиях (запись к врачу);
  • Отправка сообщений рекламного характера;
  • Отправка сообщений по принципу таргетинга (определение зон охвата и фокус-групп);
  • СМС-опросы (оценка качества обслуживания);
  • Уведомления безопасности (коды подтверждения, смена пароля).

Теперь вы знаете, что представляет собой SMS-рассылка Мегафон по базе клиентов.

У Мегафон также есть и другие сервисы для бизнеса.

Рассмотрим, сколько стоит использование услуги.

Стоимость

Цена рассылки СМС через Мегафон меняется в зависимости от следующих параметров:

  • Тип выбранного пакета;
  • Количество доступных сообщений;
  • Настройки таргета.

Стоимость начинается от 1,1 рубля за одну СМС:

  • Абонентская плата – 1000 рублей ежемесячно;
  • Одно рекламное сообщение на номера внутри сети – 1,8 рублей;
  • Одно сервисное СМС внутри сети – 1,45 руб.;
  • Одно транзакционное сообщение – 1,1 руб.;
  • Одно сообщение на номера других операторов по России – 2 рубля.

Цена приведена за 70 символов на кириллице/140 символов на латинице.

Рассмотрим, как подключить массовую рассылку СМС от Мегафон.

Как подключить

Подключение услуги для корпоративных клиентов доступно только на сайте компании. Необходимо сделать следующее:

  • Откройте официальную страницу предложения или просто нажмите на кнопку;

 

  • Нажмите на иконку «Оставить заявку на подключение» — после этого услуга переместится в корзину;

  • Перейдите в корзину заказов, выберите доступную форму заключения договора: в бумажном или электронном виде, или отметьте, что вы уже являетесь клиентом оператора;

  • Укажите контактные данные для связи;
  • Отправьте заявку и ожидайте обратного звонка от менеджера для уточнения деталей заказа.

Обратите внимание, что для оформления заказа необходимо наличие ЭДО (системы электронного документооборота).

Теперь вы знаете, как сделать рассылку Мегафон, рассмотрим тонкости работы предложения.

Детальная информация

Внимательно изучите эти данные, чтобы понимать условия предоставления корпоративной опции:

  • Отправлять сообщения можно на номера любых операторов в пределах России;
  • Для получения информации любого характера, абонент должен дать свое согласие на использование услуги;
  • Текст содержания не должен противоречить законодательству РФ.

Для того, чтобы оценить услугу лучше всего ее испробовать на себе! Так что, дерзайте, подключайте опцию для своего бизнеса и пишите свои отзывы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

4 комментария на “Рассылка СМС

  1. Михаил

    Хочу пригласить многих друзей из контактов на свадьбу (и позже так же на обучение). Если я разошлю всем скопированное смс будет ли это считаться рассылкой? Можно подключить пакет 100 смс в день?
    Спасибо!

    1. Администрация сайта Post author

      Да, проще всего вам подключить 100 смс в день и отправить всем сообщение!

    1. Администрация сайта Post author

      Если вы хотите сообщить списку контактов о смене телефонного номера, нет необходимости использовать услугу для бизнеса. Существует специальная опция для физических лиц, позволяющая распространить информацию абонентам.

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».