Лобода и Мегафон составили успешную коллаборацию – это видео привлекли тысячи людей к экранам телевизоров! О чем реклама, что в ней поется? Рассказываем!
Рекламная кампания
Светлана Лобода в рекламе Мегафон появляется четыре раза – именно столько роликов входит в рекламную кампанию, иллюстрирующую марафон подарков!
- В первом клипе скейтеры собираются выполнить трюк, к ним подходит певица и показывает марафон в приложении оператора;
- Второй ролик озаглавлен «Для любителей выгоды». Светлана сидит на больших ценниках и напевает песню;
- В третьем клипе, названном «Для геймеров», певица сообщает: «Можно каждый день играть, а можно – выигрывать»;
- В четвертом ролике «Для любознательных» Лобода говорит с обложки романа. Великие романы выходят не каждый день, но получать деньги и призы можно ежедневно.
А что поет Лобода в рекламе Мегафон? Рефреном всех клипов звучит фраза
«Такое бывает не каждый день, а у нас – каждый».
Песню могут узнать все – текст «Миллионы (миллионы, миллионы) рублей и призов каждый день раздает Мегафон» написан на мотив шедевра Аллы Борисовны Пугачевой. Это композиция «Миллион алых роз»! Вы можете скачать песню из рекламы Мегафон Loboda – или загрузить несравненный оригинал.
Все ролики приурочены к рекламной акции – весь октябрь оператор раздает денежные призы и билеты на концерты певицы. Повезет каждому пользователю, достаточно просто открыть специальное приложение. Подробности по телевизору!
Состав творческой группы, создавшей рекламу Мегафон с Лободой:
Со стороны клиента:
- Юлия Конева — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям;
- Татьяна Симакова — руководитель по интегрированным коммуникациям;
- Руслан Магомедов — менеджер по интегрированным коммуникациям;
- Александра Потапова — старший продюсер;
- Алиса Смирнова — продюсер.
«Instinct» (креативное агентство):
- Роман Фирайнер — креативный директор;
- Даниил Островский — креативный директор;
- Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию
- Алиса Иглесиас — старший арт-директор;
- Анна Никич — старший копирайтер;
- Наталья Аметова — директор по клиентскому сервису;
- Дана Габбас — аккаунт-директор.
Hype Production (продакшн):
- Илья Соловьев — режиссер;
- Михаил Хасая — оператор-постановщик;
- Илья Джинчарадзе — исполнительный продюсер;
- Никита Хотьков — продюсер;
- Евгения Фадеева — руководитель отдела пост-продакшн.
Сколько Мегафон заплатил за рекламу Лободе – точно неизвестно, сумма гонорара артистки не разглашалась. Неудивительно, певица настолько популярна, что участие явно обошлось оператору недешево. Впрочем, не будем считать чужие деньги – лучше испытаем удачу и попробуем выиграть приз в марафоне!