На этой странице мы расскажем про контентный счет Мегафон, дадим подробное описание опции, стоимость и особенности. Поговорим о тарификации, способах подключения и отключения, а также обсудим возможности сервиса. Информация пригодится всем пользователям оператора, которые хотят расширить свои знания о доступных предложениях и воспользоваться ими при необходимости.

Общая информация

Сначала отметим, что это – услуга «Контентный счет» Мегафон. Эта опция позволяет настроить гибкое управление расходами, которые предназначены для оплаты развлекательных и справочных сервисов. Подобные опции предоставляются как оператором, так и партнерами компании.

Мы разобрались, что это – оплата контентных сервисов в Мегафон. Рассмотрим основные функции опции:

  • Средства на оплату сервисов будут списываться только с определенного баланса;
  • Прочие опции и услуги оплачиваются с основного ЛС абонента;
  • Достичь отрицательного баланса невозможно;
  • Если на балансе недостаточно средств при заказе сервиса, он не будет получен до момента внесения денег, достаточных для покупки;
  • Деньги, переведенные со специального КС на ЛС могут быть потрачены только на услуги связи, но не будут доступны для переводов и мобильных платежей.

Главная функция – остаться без связи попросту невозможно. Полный контроль расходов – вот что такое контентный счет в Мегафоне.

Опция предоставляется бесплатно, не имеет абонентской платы и дополнительной цены за подключение. Разберемся, как создать контентный счет Мегафон, чтобы разграничить свои расходы.

Управление

Опция имеет простое и понятное управление, которое осилит каждый пользователь. Однако сначала рассмотрим, как подключить контентный счет на Мегафоне, чтобы получить доступ к его возможностям. Необходимо сделать следующее:

  • Скачать с официального сайта заявление для физических лиц или корпоративных клиентов;

 

 

  • Заполнить его и предоставить в ближайший офис обслуживания. Адрес салона можно найти на сайте оператора или в личном кабинете через мобильное приложение.

Обратите внимание! Подключение корпоративных клиентов Мегафон осуществляется только при наличии установленного предложения «Персональный бюджет» (предоставляется бесплатно).

Заявка на отключение также заполняется в офисах компании. Скачать бланк заявления можно на официальном сайте.

Рассмотрим, как работает личный кабинет услуги «Контентный счет» от Мегафон:

  • *393*1# для просмотра баланса;
  • *393*3# — команда, чтобы узнать номер и пополнить счет;
  • *393*2# для перевода средств с КС на ЛС.

Как видите, подключение и последующее управление опцией крайне просты и понятны каждому пользователю. Активируйте удобную функцию, чтобы отделить важные платежи от развлекательных подписок и контролируйте расходы, не боясь остаться без связи в неподходящий момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».