Главный герой этой статьи – виртуальная АТС Мегафон. Мы расскажем о том, что это такое, как воспользоваться предложением и сколько оно будет стоить. Упомянем об интеграции с СРМ-системами и поговорим о способах подключения. Обзор будет полезен корпоративным клиентам, которые хотят оптимизировать рабочие процессы и получать максимум выгоды от сотрудничества с компанией.

Общая информация

Мобильная виртуальная АТС от Мегафон позволяет организовать умную телефонию в рамках организации. Это один их нескольких услуг, предлагаемых Мегафоном для бизнеса. Опция обладает следующими функциями:

  • Прием звонков на единый многоканальный номер;
  • Возможность избавиться от занятости линии;
  • Сбор статистики по работе каждого сотрудника;
  • Запись разговоров;
  • Распределение вызовов на любые телефоны;
  • Настройка голосового приветствия;
  • Отправка СМС-визиток и предложений заказать обратную связь;
  • Подключение любых мобильных или городских номеров;
  • Бесплатная переадресация.

Таковы возможности личного кабинета облачной АТС Мегафон. Разберемся с существующими ценами на получение услуги.

Тарифы

ВАТС Мегафон имеет различную стоимость в зависимости от определенного тарифа. Всего представлено три предложения.

Базовый

  • Включает 7 сотрудников;
  • Абонентская ежемесячная плата – 1000 рублей;
  • 200 рублей за каждого нового сотрудника;
  • Запись разговоров – 1000 руб. дополнительно.

Средний

  • 15 человек;
  • Абонентская плата – 1800 руб./месяц;
  • 150 рублей за нового сотрудника;
  • Запись и хранение вызовов – 1500 рублей в месяц.

Полный

  • Доступ для 30 сотрудников;
  • 3000 рублей ежемесячно;
  • 100 рублей доплаты за каждого нового человека;
  • 3500 рублей за запись и хранение звонков.

Аналитика и мероприятия по интеграции на каждом тарифе – 500 рублей ежемесячно дополнительно.

Рассчитать цену, исходя из особенностей работы вашей компании, можно на официальном сайте оператора. Укажите количество сотрудников и выберите необходимые дополнительные функции:

  • Интеграция с СРМ;
  • Аналитика;
  • Запись вызовов.

Вы можете запросить бесплатный пробный период на одну неделю, чтобы оценить возможности облачной АТС Мегафон. Рассмотрим, как подключить виртуальную АТС от Мегафон.

Способы подключения

Существуют несколько способов перехода на ВАТС Мегафон.

Но стоит помнить, что виртуальная АТС может быть подключена только при условии наличия корпоративной сим-карты.

Первый способ: с помощью USSD-команды

  • Откройте клавиатуру мобильного;
  • Введите код *993*521# ;
  • Нажмите иконку вызова;
  • Следуйте указаниям на экране.

Второй способ: с помощью СМС сообщения

  • Создайте новое сообщение на мобильном;
  • В качестве получателя укажите номер 8993 ;
  • В текстовое поле внесите код «521»;
  • Отправьте сообщение.

Третий способ: звонок оператору

  • Позвоните по номеру 8 (800) 550-05-55 и назовите номер договора обслуживания;
  • Дождитесь связи с личным менеджером и озвучьте свой вопрос.

Также вы можете посетить офис корпоративных продаж. Адреса можно увидеть на сайте или в личном кабинете.

Интеграция

Программа позволяет осуществить подключение к одной из доступных СРМ. Вы получаете возможность:

  • Видеть имя клиента при поступлении вызова;
  • Звонить клиентам нажатием одной кнопки;
  • Сохранять данные о вызове и запись разговора в карточку клиента.

Соединение двух программ улучшает производительность компании и оптимизирует временные затраты на рабочие процессы.

Оператор поддерживает следующие СРМ:

  • 1C;
  • amoCRM;
  • retailCRM;
  • planfix;
  • Y-Clients;
  • Битрикс24;
  • Мегаплан.

Подробную информацию о внедрении можно найти на официальном сайте компании. Напоследок упомянем об отзывах о виртуальной АТС Мегафон. Корпоративные клиенты подтверждают повышение эффективности работы менеджеров компании при использовании продукта от оператора. Рабочие процессы становятся более легкими и понятными.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».