Большинство из нас хоть один раз да сталкивались с необходимостью звонка оператору мобильной связи. Телефон поддержки Мегафон доступен любому абоненту, как и другие способы связи со специалистами компании. Далее мы приведем все возможные варианты.

Звонок в техподдержку

В Мегафон есть единая клиентская служба техподдержки с хорошо организованным call center. Для удобства клиентов, в частности, для обеспечения им доступа к своевременной помощи по различным вопросам, здесь была введена двухступенчатая система консультирования по телефону.

Первая ступень — виртуальный помощник.

Этот робот имеет имя, умеет гораздо больше, чем обычный автоинформатор, а общаться с ним очень удобно. Точнее, с ней — ее зовут Елена. В Мегафон (служба поддержки) связь с виртуальным оператором осуществляется по следующим номерам:

  • 0500 — бесплатный номер телефона Мегафон (служба поддержки).
  • 8 800 550-05-00 — телефон службы поддержки оператора Мегафон для звонков со стационарных аппаратов и мобильных других поставщиков сотовой связи. За вызов взимается плата согласно тарифу.

Обратите внимание: с помощью этого консультанта вы можете: подключить и отключить услуги, получить информацию о балансе, тарифе и способах оплаты, выбрать новый план и переключиться на него, заблокировать номер телефона, восстановить его и др.

Вторая ступень — соединение с “живым” специалистом

Несмотря на универсальность виртуального помощника, некоторые вещи вне его компетенции. И если у вас будет именно такой случай, Елена перенаправит вызов на телефон настоящего специалиста. Тут дополнительных номеров набирать не придется — нужно будет только дождаться ответа оператора. Иногда это происходит очень быстро, а иногда может потребоваться некоторое время.

Перед тем как звонить в службу поддержки Мегафон нужно подготовиться: специалист спросит у вас имя, фамилию или другие данные, нужные для подтверждения того, что вы настоящий владелец номера телефона.

Если ваша проблема связана с условиями по договору обслуживания — еще до звонка положите его рядом с собой. Вопрос касается движения средств по счету — откройте на экране или распечатайте детализацию за нужный период. И так далее.

Чат с оператором: на сайте и в мобильном приложении, в СМС

Иногда удобнее не звонить в Мегафон (в центр поддержки клиентов) на бесплатный номер, а написать.Это можно сделать с компьютера, планшета или в мобильном приложении “Личный кабинет”. Инструкции, которая приведена ниже, можно следовать с любого из упомянутых устройств.

  • Заходим на сайт / открываем приложение в телефоне, авторизируемся.
  • Нужная кнопка находится в самом низу экрана — прокручиваем его, ищем “Обратиться в поддержку” и жмем на нее.

  • Откроется другое окно, в нем надо выбрать “Открыть чат”.

Дальше как в обычном мессенджере — вводим текст и нажимаем на “Отправить”. 

Виртуальный консультант ответит буквально через несколько секунд. Вопросы ей можно задавать и обычными предложениями, но чем четче будет формулировка, тем быстрее вы получите нужный ответ.

Обратите внимание: система здесь работает по принципу звонка в Мегафон на номер телефона техподдержки с мобильного или со стационарного аппарата, о чем мы говорили выше. Сначала отвечает робот Елена, а потом, в случае необходимости, она переподключит вас на настоящего специалиста.

СМС на номер телефона 0500

Это круглосуточная техническая поддержка клиентов Мегафон, аналог чата с виртуальным консультантом Еленой. Он, может быть, не такой удобный, но зато обладает двумя преимуществами:

  • Чтобы им пользоваться, не нужен интернет. Это обычные СМС-ки, для которых достаточно сигнала сотовой связи.
  • Обратиться в поддержку через СМС можно даже не имея современного телефона — все нужные команды можно ввести с кнопочной клавиатуры.

Чтобы воспользоваться этим сервисом, нужно:

  • Создать новое сообщение.
  • Адресат — 0500 (это техподдержка Мегафон, бесплатный номер телефона), текст — ваш вопрос в нескольких словах.
  • Нажимаем “Отправить” и ждем ответа.

Дальше все точно так же, как в обращении через чат: робот отвечает, может быть задает какие-то вопросы, предлагает варианты решения вашей проблемы. Если есть необходимость — предлагает связаться с “живым” оператором по телефону.

Форма обратной связи

Как вы уже поняли из названия, такой вариант обращения в техподдержку Мegafon онлайн подразумевает заполнение формы, состоящей из 9 полей. И это придумано не для того, чтобы абоненты тратили свое время — структурированная подача информации ускоряет обработку запроса и, соответственно, уменьшает время ожидания ответа для отправителя.

Как пользоваться:

  • Заходим на официальный сайт Мегафон.
  • Прокручиваем экран вверх.
  • Внизу страницы, под информационными блоками вы увидите кнопку “Поддержка”, «Часто задаваемые вопросы», нажимаем на нее.

  • В правой половине следующего окна, в разделе “Не нашли ответ?…” жмем на “Напишите нам”.

Заполнять форму можно как с компьютера, так и с телефона.

Важно: правильно выбранная (из списка в форме) тема обращения и четко сформулированный вопрос — это залог того, что ваше сообщение сразу попадет к специалисту нужного профиля и будет своевременно обработано.

Социальные сети и мессенджеры оператора

Как любой крупный поставщик связи, эта компания имеет свои сообщества в социальных сетях и аккаунты в популярных мессенджерах. В них также можно обращаться с вопросами — специалисты, занимающиеся этими профилями, ответят вам, как только освободятся, бесплатно. Мегафон, контакты службы поддержки в соцсетях:

  • Вконтакте — консультации абонентов по большинству вопросов.
  • Facebook — для обращений физических лиц.
  • Facebook — консультации для юридических лиц.
  • LiveJournal — служба помощи абонентам в блоге Мегафон.

Офис Мегафон

Если у вас нет возможности позвонить в Мегафон на номер службы поддержки или воспользоваться другими способами обращения, то остается еще один вариант — сходить в салон связи. Лучше — принадлежащий этому оператору. Ближайшее к вам подразделение можно найти так:

  • Главная страница сайта, правый нижний угол, кнопка “Салоны связи”.
  • Мобильное приложение “Личный кабинет”, нижняя часть экрана (прокрутить), кнопка “Ближайшие салоны”.
  • Google карты или Яндекс.карты, в строку поиска ввести название компании.

Если в вашем населенном пункте нет фирменного салона, то вы можете пойти в салон связи, принадлежащий другому оператору: если даже консультант не будет обладать нужной информацией, он всегда может обратиться в тех поддержку Мегафона по телефону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 комментария на “Телефон поддержки

  1. Виктор

    Здравствуйте! Сегодня, 30.07.2019г , самовольно Мегафон переключил на новый тарифный
    план Включайся! Выбирай: на номер: 7 924 713 82 61 ,без предупреждения.
    Прошу вернуть на прежний тарифный план-Включайся! Слушай 06.18.

  2. Анаида

    Добрый день сотрудники компании Мегафон. Претензия! Устала оставлять одну и ту же заявку и получать один и тот же ответ! Из-за не правильной работы сотрудника Екатерины я не должна нести финансовые потери!!!! Прошу рассмотреть уже наконец мой вопрос и предоставить мне услугу, которая мне предлогалась от мегафона, как постоянному клиенту! Можете увидеть все мои заявки по мономеру телефона. Мне по спец предложению был предложен тариф «включайся общайся» с30% скидкой. На что я спросила оператора могу ли я подумать день над предложением. так как этот тариф обходился бы мне чуть дороже того, который у меня был в тот момент. На что сотрудница Екатерина сказала, что перезвонит завтра и мы даже назначили время 13:00. Я к следующему дню уже готова была сказать да и ждала звонка в 13:00 звонок не последовал и в итоге в 14: 00 или позже я сама позвонила,меня не соединяли с тем отделом. Вопрос:»Почему я должна терять выгодное предложение из-за некомпетентной сотрудницы!! Жду подключения со скидкой

    1. Администрация сайта Post author

      К сожалению, мы не можем вам помочь, так как не являемся официальными представителями оператора Мегафон. Наш сайт создан с целью информирования об услугах, тарифах, и всех других вопросах касаемо оператора! Чтобы решить этот вопрос вам все же придется позвонить в службу поддержки оператора или дойти до ближайшего офиса продаж.

  3. Владимир

    Позвоните мне срочно !!! Мой номер мегафона 89324329516. Так как я сейчас нахожусь за границей, в Казахстане, нет возможности связаться с тех поддержкой. Мой номер +7 747 497 9265.

  4. Елена

    Добрый день! Не получается войти в личный кабинет на телефоне.После ввода пароля пишется ,что вошли в личный кабинет,после этого «Введите пин код»Что это такое,откуда его взять.При этом цифры от 1 до 6 и нет фнкции ввода

  5. Дмитрий

    Сегодня у меня автоматически подключилась услуга MMS.
    Мне она не нужна, я не хочу ей пользоваться, однако отключить через личный кабинет тоже не получается. (номер +7-921-441-6989)

    Прошу:
    1. отключить от меня эту услугу не меняя моего тарифа
    2. исправить ошибку в личном кабинете чтобы можно было самому отключать
    3. разобраться каким образом эта услуга подключилась сама
    4. с этого момента не снимать за меня какую-либо плату за отправленные и полученные mms, т.к. услуга подключена незаконно.

    Regards,
    Dmitry Myastsov

    1. Администрация сайта Post author

      Мы не являемся представителями оператора. Все вопросы, касаемо непосредственного отключения/подключения услуг, вам помогут решить в службе поддержки, как туда обратиться мы как раз описали в статье!

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».