У абонентов этого оператора, пусть и не часто, случаются проблемы со входом в свой профиль на сайте. Личный кабинет Мегафон может не работать по разным причинам, но все они решаемы. Мы расскажем, из-за чего возникают проблемы и как их устранить.

Выявляем причину

Как мы уже сказали, причины могут быть разными. Почему личный кабинет Мегафон не работает сегодня? Вот основные причины этого:

  1. Проблемы со связью.
  2. Ошибки браузера / мобильного приложения.
  3. Сбои или технические работы на сайте.
  4. Сим-карта заблокирована за неиспользование.
  5. Ошибка ввода логина / пароля

Далее мы приводим способы определения, какой из пунктов актуален именно для вас и что с этим делать.

Проблемы со связью и ошибки браузера

Это одна из самых распространенных причин, почему не открывается личный кабинет Мегафон.

Сделать проверку на счет связи проще всего: звоним на любой номер из записной книжки. Пошел гудок — значит все нормально. Нет — дело именно в качестве / наличии связи.

Что делать:

  1. Переместиться на несколько шагов влево или вправо. Если вы находитесь в помещении — можно выйти на улицу. Иногда сигнал пропадает в каком-то одном месте и нормально работает совсем рядом.
  2. Просто подождать. У всех операторов бывают короткие технические сбои в работе.

Не в браузере ли дело

Попробуйте открыть другой поисковик или мобильное приложение и совершить вход в ЛК через него. Получилось — дело точно в работе первого браузера. Что делать:

  1. Открыть раздел “Настройки”, затем “История” и “Очистить историю”.
  2. Отметить пункты “Данные, сохраненные в кэше” и “Файлы cookie”.
  3. Завершить чистку и перезапустить браузер.

Если Мегафон все равно не заходит в личный кабинет через эту программу (или страница не загружается), то ее лучше переустановить.

Сим-карта, ошибки логина / пароля, сбои на сайте

Бывает, что система не входит в личный кабинет Мегафон из-за заблокированной сим-карты, например, за неиспользование. Чтобы проверить этот вариант, нужно сделать дозвон на любой номер. Если дело в этом, то вы услышите соответствующее сообщение от автоинформатора.

Что делать:

  1. Позвонить в службу поддержки 0555 или лично обратиться в салон оператора.
  2. Уточнить, возможна ли разблокировка номера.

Если номер еще не продан другому абоненту, вы сможете сами его купить, подписав новый договор на обслуживание.

Логин и пароль

Тут проверять ничего не нужно: при попытке входа в личный кабинет система так и пишет: “Неправильно введен логин или пароль”. Что делать:

  1. Проверить, правильно ли был введен номер телефона (логин), и если правильно, то попытаться вспомнить правильный пароль или найти место его хранения.
  2. Не нашли — жмем на “Получить пароль по СМС” или отправить с телефона запрос “*105*00# .
  3. Войти в профиль с полученным паролем.

Если не приходит пароль в личный кабинет Мегафон, свяжитесь со службой поддержки одним из способов, приведенных в следующем разделе.

Сбои на сайте

Если вы проверили все варианты, приведенные выше, и ни один из них не подошел под “симптомы” или “лечение” не работает, то проблема скорее всего в сбоях или технических работах на сайте Мегафон. Тут абонент ничего поделать не может, остается только ждать. Время ожидания (в большинстве случаев) можно уточнить у оператора по телефонам:

  1. 0555 для вызовов с номеров Мегафон.
  2. 8-800-550-05-55 с других операторов и городских телефонов.

А еще на сайте есть раздел “Напишите письмо”, — чтобы оставить тут обращение авторизация в личном кабинете не нужна. Тема письма — не могу войти в личный кабинет Мегафон. Однако, этот метод поможет только в том случае, если вы являетесь корпоративным клиентом.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

12 комментария на “Личный кабинет не работает

  1. Алексей

    Неужели ваши программисты-долбодятлы не могут понять, что есть СИМ-карты для роутеров. Чтобы войти в пичный кабинет, я вынужден вытаскивать СИМку, рассыпающуюся на 3 части, снимать крышку тлф, ставить туда эту же СИМку, и входить в личный кабинет. Регистрировался, входил. Но, зачем мне эта мудотень? Есть логин — № тлф, есть пароль. Казалось бы — вводи на ПК и не дергай СИМку туда-сюда, — ты в л.к. Но, хрен вам в сумку, — это слишком просто. А не проще — выгнать этого программиста и нанять того, кто сделает все для удобства клиентов?

  2. Миша

    Постоянно просит авторизоваться. 1 звезда приложению в app store. Отзывы у людей только негативные, но поддержке всё равно.
    Деньги капают всё равно на карту зарплатную.

  3. Сергей

    Здравствуйте, не могу зарегистрироваться на мегафоне, набираю команду *105*00# пишет услуга временно недоступна, пожалуйста повторите запрос поже( и так уже много дней) дело в том что я перешел с МТС на мегафон, с 21.11.2020г. я не могу зайти в приложение. Что делать? ( хочу посмотреть свой тариф, траты за месяц и т.д.)

  4. Салават

    Мой брат с +79276895709 не может установить пароль в личном кабинете. Мегафон инвалиды блокирует все попытки установить пароль.

  5. Ольга

    Как получить пароль для личного кабинета в мегафон, если при наборе на телефоне *105*00# пишет «не выполнено» и никакого пароля нет, войти через телефон выполнить «вход по SMS» пишет, что «номер не зарегистрирован в Личном кабинете. Для регистрации закажите пароль USSD-командой *105*00# или другим способом»?

  6. Ирина

    здравствуйте! не могу войти в приложение, хотя раньше пользовалась им без проблем. удалила и снова закачала — результат тот же. ввожу код, который пришел в смс, а на экране вверху надпись — ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СИСТЕМЫ. КОД ОШИБКИ: 0. что делать? идти в салон связи и там решать этот вопрос? или это проблема в телефоне?

  7. Марк

    Не могу войти в личку выдаёт в пытаетесь зайти в личный кабинет попробуйте бизнес

  8. Михаил

    Здравствуйте, такая же проблема не могу войти в личный кабинет на телефоне «Внутренняя ошибка приложения». Переустанавливал приложения и без результат но.

    1. Администрация сайта Post author

      Попробуйте подключиться к другой точке интернета и попробовать выполнить вход заново. Возможно это повлиял ваш существующий ip-шник.

  9. Дмитрий

    Здравствуйте. Не могу войти в личный, выдаёт «Внутренняя ошибка приложения».

  10. Катерина

    Я в личный кабинет мегафон не могу зайти уже несколько дней. Все перепробовала, что тут описано. Что ещё можно сделать?

    1. Коля

      А попробуйте антивирусом компьютер прогнать. Бывает из-за программной ошибки система накладывает ограничения на какой-то один сайт, а все остальное работает.

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».