В большинстве случаев абонент может найти решение своей проблемы на странице со справочной информацией, которая есть на сайте, но некоторые моменты все же могут потребовать уточнения. Горячая линия Мегафон позволяет получить нужную информацию или помощь круглосуточно и бесплатно. Обратиться на нее можно разными способами.

Как позвонить в поддержку

На горячей линии в Мегафон можно связаться с оператором по двум номерам телефонов:

  • 0500 — только для вызовов с мобильных внутри сети. Звонок бесплатный.
  • 8 800 550-05-00 — можно звонить с любых номеров, как с мобильных, так и стационарных. Внутри сети — бесплатно, с номеров других поставщиков связи — согласно тарифу.

Бесплатный телефон горячей линии Мегафон работает круглосуточно, поэтому проконсультироваться по любому из приведенных здесь номеров можно тогда, когда вам нужно или удобно.

Как это работает:

  • Сначала система соединит вас с виртуальным помощником.
  • Вы озвучиваете свой вопрос или проблему ему.
  • Робот дает нужную информацию или предлагает решение проблемы.
  • Вы кладете трубку или спрашиваете еще что-то / инициируете перевод звонка на специалиста (человека).

Предупреждаем вас о том, что прямого номера телефона горячей службы Мегафон (бесплатного и платного), по которому вы могли бы позвонить сразу “живому” оператору, нет. В любом случае придется начать с обращения к виртуальному помощнику. Или же дойти до сервисного центра Мегафон в вашем районе.

 

Как написать в поддержку

Звонок оператору Мегафон по бесплатному телефону горячей линии (круглосуточно) не единственный вариант получения помощи. Вы также можете отправить письменное обращение или получить короткую консультацию в чате поддержки.

Форма обратной связи

Этим способом лучше воспользоваться, если ваш вопрос не срочный и не умещается в несколько предложений. Также он будет удобен, если есть необходимость добавить к тексту файл — например, скрин со счета, детализации, переписки с оператором. Как правило, специалист отвечает в течение первых суток с момента отправки обращения.

Как найти форму:

  • Открыть сайт оператора.
  • Вызвать выпадающее меню в разделе “Поддержка” (навести курсор на название).
  • Нажать на “Часто задаваемые вопросы”.

  • В правой части окна ищем блок “Не нашли ответ?…”, в нем кликаем на “Напишите нам”.

  • Поверх экрана отобразится форма для заполнения. Она стандартная, с обязательными и необязательными полями. Заполняем ее и жмем на “Отправить”.

Если по истечении суток вы не получите ответ, советуем обратиться на бесплатную горячую линию Мегафона.

Обратите внимание: формулировка должна быть как можно более четкой, а контакты для связи с вами указаны точно. Также нужно правильно определить тему вопроса (самое верхнее поле).

Чат с оператором

Это еще один способ письменного обращения в поддержку. Как и в случае со звонком, абоненту сначала отвечает виртуальный помощник. А потом, при необходимости или по желанию клиента, происходит соединение со специалистом. Переписку можно вести через с компьютера — через личный кабинет на сайте, или в приложении “Личный кабинет” — со смартфона или планшета.

Как обратиться на горячую линию Мегафон, бесплатная связь с оператором в чате:

  • Открываем приложение или заходим в ЛК на сайте.
  • Переходим в раздел “Поддержка” — в обоих случаях он находится в нижней части экрана, кликаем на «Обратиться в поддержку»

  • Жмем на кнопку “Открыть чат” (с компьютера).

  • Общение в чате начинается и ведется так, как если бы это была переписка в обычном мессенджере — ввели вопрос в окно для текста, нажали “Отправить”, дождались ответа и т. д.

Кстати, виртуальный помощник подскажет, и как позвонить на горячую линию Мегафон, если вы захотите это сделать.

Как обратиться в поддержку через СМС

Если вы не имеете возможности позвонить или воспользоваться чатом (например, нет интернета), то можно отправить на горячую линию Мегафона, на бесплатный номер телефона оператора, текстовое сообщение. Тут все как с обычной СМС-кой:

  • Войти в сообщения и создать новое.
  • В поле “Куда” вписать0500 .
  • В поле для ввода текста — описание проблемы или вопрос.
  • Нажать на “Отправить”.

Через несколько секунд вы получите ответ с этого же номера. Отвечать будет виртуальный помощник.

Обратите внимание: услуга доступна только при отправке СМС с мобильного номера этого оператора.

Социальные сети и мессенджеры

Этот вариант менее удобен, чем звонок в Мегафон на номер телефона горячей линии с мобильного или стационарного телефона: специалисты, занимающиеся ведением аккаунтов, иногда отвечают с задержкой. Однако если ваш вопрос не срочный — вполне можно им воспользоваться.

На данный момент консультацию по бесплатной горячей линии Мегафона можно получить здесь:

  • Facebook — консультации для бизнеса.

  • Facebook — Мегафон, горячая линия для физических лиц.

  • Viber — публичный аккаунт с возможностью писать в личные сообщения. Ищется по названию поставщика связи.

Обращение в офис оператора

Некоторые вопросы в Мегафон по тел горячей линии или в чате на официальном сайте решить нельзя — клиент должен явиться в ближайший салон лично. Тут объяснять ничего не нужно: взяли документы, выбрали на карте удобно расположенное подразделение и пошли. Если телефон, о котором пойдет речь, вам не принадлежит — нужно взять с собой его хозяина или, как минимум, доверенность (нотариально заверенную) на управление номером.

Предпочтительно обращаться именно в офис этого оператора. Если такой возможности нет — идем в любой салон связи. В крайнем случае консультант, если не располагает нужной информацией, сам позвонит на телефон горячей линии Мегафон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 комментария на “Горячая линия

  1. Сергей

    Здравствуйте! Без моего ведома перевели на другой тариф! Затем осознав вернули на прежний. Но не подключили ни минуты ни интернет. На заявку в техподдержке не реагируют. Постоянно переносят сроки ее рассмотрения. Обслуживание ужасное. Вопрос не решается. Куда обращаться?

  2. Елена

    Доброе утро!! 02 апреля 2019 г. в салоне г. Санкт- Петербург. Ефимова 2, Пик ТЦ, номер кассы 5763191 предложили перейти с МТС на Мегафон с выгодным предложением тариф за 600 рублей за 50%, Договор оформили. Меня перевели на Мегафон — тариф 600 руб. Никакой скидки нет. В салон обращалась 02 мая 2019 г. почему тариф 600 рублей, а не 300 рублей. В салоне утверждают, что подключили тариф со скидкой 50%. Хочу уточнить почему мне предоставлена ложная информация. По горячей линии не дозвониться. А если дозвонились, то отвечает робот ( который ничего не понимает), и специалист отвечает как робот да-нет. Звонила 01 июня 2019 г. Обслуживание единица. Чтобы соединили со специалистом ждать пришлось 40 минут.

  3. Лилия

    Здравствуйте.Меня зовут Лилия,я приобрела номер мегафон в перекрестке очень много лет назад,сейчас столкнулась с проблемой что якобы мой номер телефона зарегестрирован на другого человека.У меня есть полный пакет на мой номер ,как мне быть чтобы пере оформить номер на меня .Я им пользуюсь больше 10 лет,у меня есть конверт с пин кодом.Помогите пожалуйста.89262743122

8 800 550-05-00 — позвонить оператору;
*105*00# — получить пароль в Личный кабинет;
*105*3# — узнать подключенный тариф;
##002# — отменить переадресованные вызовы;
*100# — проверить баланс;
*205# — узнать свой номер;
*#06# — IMEI телефона;
*507# — проверить поддержку стандарта 4G;
*629# — определить кому принадлежит номер;
*139# — получить помощь в роуминге (в рамках опции «Мегапопутчик»);
*550# – получить подробная информация о балансе;
*106# — подключить обещанный платеж;
*370# — активировать опцию «Продли интернет».